Галли негодовал
- Ну что, вы заслужили наказание. Больше никто не пострадает из-за вас двоих - зло и твердо сказал он - даже Алби говорил что вы виноваты в том, что мы здесь
- Галли ... - Трис подошла к брату и заглянула в сего сердце через его же глаза
- Что Галли?! Разве я не прав? С появление этих двух все идёт наперекор. Я тут уже 3 года. Да, 3 года, мать его. А этот? Неделю. И уже завоевал ваше всеобщее доверие. Нашли выход? Так идите же к нему!
- Вот именно, Галли. Ты тут уже 3 года, и ничего так и не сделал, чтобы выбраться отсюда! - недавний узник подал голос
- Отсюда нет выхода! Это наш дом!
- Не правда. - тихо, но отчётливо сказала Кио. - я как и они создавала это место. Это испытание. Не может не быть выхода. Пойдем с нами, пока ещё не поздно... - она приблизилась к рыжеволосому парню, но тот холодно оттолкнул ее
По щекам блондинки потекли крупные слезы
- Отсюда есть выход. И мы нашли его. Пойдёмте с нами. И тогда все жертвы, всё время будут потрачены не зря. - Тереза пыталась вразумить немногочисленных выживших
- Уж лучше я рискну жизнью, чтобы проверить нашу теорию, чем проведу остаток жизни здесь! - поддержал ее Томас
Некоторые глэйдеры одобрительно загудели м подошли к группе. А некоторые посмотрели с презрением. Поняв, что желающих больше не будет, группа направилась по уже знакомой дороге
Галли растерянно смотрел на удаляющихся ребят. В какой-то момент он понял, что ему будет нехватать брата, сестры... И Кио тоже. Но принципы казались важнее...
Спустя какое-то время, уже бывшие глэйдеры во главе с Томасом остановились у конечной точки их маршрута. На каменной стене красовался закрытый люк. Как только группа подошла ближе, кусок тела гривера начал пищать. Люк открывался...
Гриверы атаковали. Пока ребята отбивались, темноволосый парень пытался открыть люк.
- Тут нужен пароль! Восемь цифр ... Минхо! Какая последовательность открытия секций?!
Азиат выкрикивал цифры в определенной последовательности. Томас нажимал на кнопки. Код подошёл, и каменная дверь открылась.
Последний гривер был раздавлен стеной каких-то пару минут назад. А наша компания уже настороженно шагала по, казавшимся бесконечным, коридору.
Белла остановилась около двери с надписью "Выход"
- Так просто? - с недоверием спросила Кио.
Тем временем Тереза дернула за ручку. Воочию ребят предстала ужасающая картина. Они оказались в разгромленной лаборатории. Везде была куча трупов с пулевыми ранениями.
Дойдя до экрана, Томас нажал на какую-то кнопку. Появилось изображение женщины преклонного возраста. Она объяснила ситуацию, рассказала про вирус и природные катаклизмы.В конце она застрелилась. Посмотрев в сторону, ребята увидели ее тело.
- Думали от меня так просто избавиться? - послышалось за их спинами
Все повернулись на голос. Но Трис уже заранее знала кого она увидит. Голос брата не спутать ни с чем...
- Галли? Но как?...
- Он заражён... - с печалью в голосе произнесла Тереза.
Парень держал в руке пистолет, направив его на Томаса. Галли почти нажал на курок... Но Минхо его опередил, метнув в него копьё.
Все выдохнули... Как выяснилось, слишком рано.
- Томас... - послышался голос Чака. На его груди виднелось красное пятно
- Нет... Нет! - из глаз ручьями текли слезы. Все замерли.
В этот момент в помещение ворвались люди в униформе и с оружием. Подхватив под руки всех, то был тут они потащили их к вертолётам.
И эта история могла бы закончиться хорошо... Если ты не папка с документами, на которой значилось имя Беллы. Она успела взять ее и спрятать под одежду, пока люди в униформе не увели ее...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди потерявших память (заброшен)
Fiksi PenggemarНеобычная девушка в обычном Глэйде. Чем же она отличается?