Глава 10

1.3K 47 4
                                    

Галли очнулся от своих мыслей. Минхо сделал пару шагов назад - для верности, и задал свой вопрос:
- Что думаешь?

- Я думаю что я в шоке. Ты втюрился в мою сестру... Я даже и не подозревал... Из вас выйдет шикарная пара, повторюсь, шикарная! А... А что ты спрашивал после того, как сказал о том что она тебе нравится? - щеки рыжеволосого покрылись чуть заметным румянцем.

- Как и где ей лучше сказать об этом? Я просто в этой сфере полнейший профан...

- Я думаю что прогулка до озера будет идеальным поводом остаться наедине... Озеро это ее любимое место. У нее там даже настил есть - я сделал, когда заметил что она часто наведывается туда.

- Спасибо... Надеюсь весь Глэйд не узнает об этом раньше, чем сама Трис?

Галли засмеялся.

-  Нет, постараюсь держать рот на замке.

* Настоящее время*

{От автора: кто не помнит что там было, перечитайте главу  9}

- Ньют, да прекрати ты панику разводить - то, а?! Ничего. С ней. Не. Случилось. Я знаю где она, и с ней все нормально!

- И ты молчал? Где она, гривер побери?!

- Так. Ты перестаешь разводить скандал. Я рассказываю супер секретную информацию. Уговор?

- Не томи, а!

Галли немного отвёл брата в сторону.

- Наш прекрасный азиат запал на нашу сестрёнку... Они гуляют в лесу, и он делает... Так сказать, первый шаг. 

Глаза Ньюта округлились, так же как и у Галли накануне...

* В лесу*

- Может пойдем в лагерь? Уже темнеет - Минхо прервал тишину, которая висела уже около 15 минут.

- Да, пойдем.

Новоиспечённая пара вернулась в лагерь. Никто кроме Ньюта и не заметил их отсутствия. Они направились прямиком на ужин.  Потом все сидели у костра - был вечер историй. Все вспоминали моменты, пережитые за 3 года жизни здесь, в Глэйде. Но как только очередь дошла до Трис, она начала рассказ, но это была не история из жизни.

- Вы ведь ничего не помните о своей жизни до Глэйда. Но это не так уж и страшно... Можно изготовить антидот. Для этого нужно будет лишь взять кровь у следующего новоприбывшего. И тогда как только мы выберемся отсюда, я сразу же сделаю то, что вернёт вам всем память...

- Так, на этом все, все по кроватям - Алби прервал минуту надежд у глэйдеров - Завтра у тебя первый забег - сказал вожак непосредственно Трис. - это ответственность. Не забывай об этом. Спокойной ночи.

- И тебе, Алби!

________________________
Простите что так сложно все и периодически приходится перечитывать предыдущие главы. Обещаю что дальше будет попроще... Всем спасибо за прочтение 🥺💘

Среди потерявших память (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя