/ от лица Томаса /
Ворота закрывались, и тут же в моей голове всплыли слова Беллатрисы
-... - Ну, я не знаю. Нужно какое-то супер неизгладимое впечатление произвести. Но как я не знаю.* Зато я знаю!.. *
/ От лица автора /
И парень ринулся к закрывающимся воротам бесконечного Лабиринта. Глэйдеры кричали ему что-то, но он не слышал. Ньют попытался уцепиться за руку безрассудного парня, но ничего не вышло. Новичок вбежал в Лабиринт и сразу за ним захлопнулись тяжёлые каменные ворота.
- Минхо! - послышался душераздирающий крик Беллатрисы. Она упала на колени - из ее глаз ручьями текли слезы. Рядом с ней сел Ньют. Он приобнял сестру за плечи и сказал ей:
- Он вернётся. Он лучше всех знает Лабиринт. Он вернётся... Вернётся ради тебя.
Но девушку это не очень-то успокаивало. Она продолжала рыдать. На ее коленях, тихонько поскуливая, свернулся клубочком щенок.
- Я буду сидеть тут до утра. - и Ньют понимал что отговорить сестру будет не возможно. Он просто принес ей ужин и плед, и сам остался спать на траве около Лабиринта вместе с ней.
За всю ночь девушка не сомкнула глаз. Ее голова лежала на коленях брата, пока тот пытался заставить Трис хоть немного поспать. Из ее глаз текли крупные и соленые градинки, но она молчала.
За всю ночь брат с сестрой слышали рык гриверов и шум Лабиринта, и это их пугало. Но как гласит народная мудрость: надежда умирает последней. В нашем случае это была надежда на чудо, никак иначе.
- Рассвет. - звуки Лабиринта потихоньку прекращались. - Я к поближе к воротам пойду. - и Белла покинула свой ночной пост.
- Мг - в спросонья ответил брат и вновь провалился в царство сна.
А уже бесчувственная девушка, чье лицо уже опухло от пролитых накануне слез, скрестив ноги села напротив дверей и стала ждать их открытия
И вот ворота заскрипели и с оглушительным грохотом открылись. Накануне Алби четко сказал, что до их возвращения ни один бегун не имеет права входить в Лабиринт. Однако Трис было абсолютно все равно, и она побежала внутрь. Прямо за первым поворотом девушка заметила висящего на стене вожака и кучу неясной жижи. Пробежав ещё дальше он заметила и парней. Томас был немного ранен, на его спине Белла заметила небольшой порез. А вот Минхо пострадал сильнее - все руки и ноги были разбиты в кровь. Из левой брови так же стекала алая липкая струйка. Девушка проверила - оба парня были в отключке, но живы.
Белла упала на колени рядом с Минхо и Томасом. Последний кое-как приходил в чувство.
- Белла?... - сиплым голосом сказал он
- Ты как? - девушка посмотрела парню в глаза
- Паршиво... - сказал он и их губы слились в поцелуе.
_______________
Боже, куда катится этот фанфик 🤭🤣
Спасибо всем читающими 💓😛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди потерявших память (заброшен)
Fiksi PenggemarНеобычная девушка в обычном Глэйде. Чем же она отличается?