Глава 17

1K 45 3
                                    

Девушка была готова повернуться и дать пощечину. С ней часто проделывали такое неравнодушные к ней глэйдеры. Но развернувшись лицом к парню, она увидела до боли знакомые черты лица азиата.

- Ты мог получить по щеке за такое!

- И я рад тебя видеть - вымолвил куратор бегунов

Ворота в Лабиринт закрывались. Новенький с удивлением смотрел на мило болтающих Минхо и Беллу, при этом руки азиата продолжали лежать на талии девушки.

Спустились сумерки, и  все отправились на праздник в честь новичка. Каждый занимался любимым делом: жгли костры, устраивали бои без правил. И Галли был самым главным любителем драк. На этот раз боксерской грушей стал новоприбывший. Во время драки он вспомнил свое имя - Томас. Но Белла знала его и раньше - именно с ним Белла нашла засекреченные файлы. Значит осталась девушка... Но от мыслей ее отвлёк Ньют.

- Белла!

- А?...

- Пойдем говорю. Ты обещала все рассказать.

- Ну пойдём, куда теперь от тебя деться...

И брат с сестрой отошли подальше от шума и других ребят. Они сели спиной к каменным стенам Лабиринта и стали делиться мыслями. Они часто делали так - разводили свой маленький костерок и сплетничали.

- Как тебе новенький?  - подал голос светловолосый

- Ничего пока не поняла. Но из-за него я потеряла возможность провести день, бегая по Лабиринту. И вопросов задаёт очень много. И он ещё не знал что я бегун. Тогда я бы не отделалась от него. А ты что думаешь?

- Вроде ничего, может даже симпатичный...

- Так. Как ты мне говоришь, врать ты не умеешь...

_________________

Простите за маленькую часть, но я люблю сохранять интригу ... Дальше самое интересное,  гарантирую! 😅

Среди потерявших память (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя