Глава 9

1.4K 47 5
                                    

Перед прочтением. Тут будут сцены, описанием которых я занимаюсь первый раз. Так что пожалуйста, ТАПКОМ НЕ БИТЬ !!!

P.S. приятного прочтения... 💖
___________________________________

И не дожидаясь ответа Минхо встал с колена и  накрыл губы Трис своими. Как бы бегуны хотели чтобы это длилось вечно... Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Они отстранилась друг от друга
- Твоё предложение весьма заманчиво, но ... - парень занервничал. Белла это заметила. - ты дурак? - глаза бегуна округлились. Он окончательно запутался. - конечно же я согласна!

"Реакцию Минхо надо было видеть" - как в последствии говорила Трис.

Минхо сразу же расслабился. С его души как камень упал. Он взял девушку за руку и они пошли дальше в лес. Спустя некоторое время бегуны дошли до озера и присели не его берегу. На Глэйд потихоньку спускался вечер. И никто бы и не заметил их отсутствия, если бы не Ньют...

Он поднял такую панику, когда заметил пропажу сестры. Галли говорил брату что Трис ничего не угрожает пока она в стенах Глэйда, но Ньют не успокаивался. Ему было и невдомёк что его сестра вскружила голову куратору бегунов. Зато Галли был в курсе...

Вернёмся к разговору Минхо и Галли накануне (см. главу 6)
...- Обещаю конечно.

- Спасибо тебе. Это важно для меня.

- Подожди ... Я же могу тебе доверять?...

- Конечно... А что-то случилось?

- Можно и так сказать... Я... Ну... Это, в общем.. э... -* Все равно рано или поздно узнает... Ох, чёрт с ним!*  - Я влюбился в твою сестру - резко выпалил азиат - и хочу ей признаться в чувствах. Как ты считаешь, где лучше это сделать?.. Эй, ты в норме?

Последний вопрос был адресован Галли, который выпал из реальности. Он смотрел на Минхо в не моргая, челюсть отвисла, а брови подняты казалось до небес.

- Галли? Галли! ГАЛЛИ!!! - Минхо тряс своего друга за плечи. Спустя минуту после начала этой процедуры куратор строителей кое-как пришел в себя.  - ты как? - голос бегуна звучал с ноткой страха. Да, Галли был вспыльчив и его реакцию было трудно предугадать...

______________________
Всем кто читает огромное спасибо 💞


Я добавила описание Беллатрисы в 1ую часть, можете почитать если интересно)

Среди потерявших память (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя