Солнце постепенно но спускалось все ниже к горизонту. Минхо и Белла повернули в Глэйд, и как раз во время - ворота начали закрываться за их спинами. А бегуны отправились на ужин. Уже там их преследовали косые взгляды.
После ужина куратор бегунов отправился спать. А вот Трис осталась наедине с Фраем - обсудить ее вегатерианский рацион. И как-то плавно они сменили тему на утренний "инцидент"
- ... И вы вместе?
- Ну типа того... Но тебе не нужно мое подтверждение, чтобы новость разлетелась по всему лагерю... Но не суть. Скоро поднимается лифт. На кого ставишь? Девчонку или парня?
- На девушку. С твоим появлением много что поменялось. Может и это изменится...
- А я вот на парня ставлю. Пари?
- Давай! А на что спорим?
- Хм... На ночь в кутузке. Кто проиграл - тот и проводит ночь там.
- Идёт! - и Фрай пожал протянутую руку Трис
С тех пор прошло несколько недель. Жизнь Глэйда шла своим чередом. Михно и Белла каждый день бегали по Лабиринту. Галли с нетерпением ждал новичка, чтобы устроить ему взбучку. Ньют регулярно слушал истории Трис об их отношениях с бегуном.
И вот настал "день икс" - лифт заскрипел и пшеничноголовый открыл его створки. На решетчатом полу сидел темноволосый паренёк - на вид хиленький. Галли помог ему выбраться и тот сразу же побежал. На долю секунды Белла, как и некоторые другие глэйдеры, решила что из него получился бы неплохой бегун. Но тут новичок запнулся и потерял равновесие. Парни заливались смехом. И лишь Белла ушла, таки не проронив ни слова. И не просто так. Она знала этого парнишку...
_____________________
Я думаю все догадались кто это...
Поставьте звёздочку пожалуйста, я стараюсь. Извиняюсь за все ошибки, скоро отредактирую. И я добавила описание Беллатрисы в 1ую главу. Кому интересно - почитайте.
Спасибо за прочтение этой части 😚💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди потерявших память (заброшен)
FanfictionНеобычная девушка в обычном Глэйде. Чем же она отличается?