Глава 19

1K 46 1
                                    

И с этими словами Трис направилась к домику Минхо, но  войдя в него она никого не обнаружила. И тогда девушка отправилась к озеру. Присев на настил он почувствовала себя одиноко. Когда-то она вместе с братьями и родителями ложилась на траву по вечерам и смотрела на звёзды, мечтая о будущем. Но жизнь не только не воплотила их мечты, но и лишила самого ценного - друг друга. Родители погибли, а мальчики попали сюда.

Но тут она услышала шорох сзади себя. Девушка настороженно оглянулась за свою спину - ей стало не по себе ... Но тут из-за кустов выглянула милая мордашка - это был щенок. Накануне его прислали в коробке, на которой было указано имя Трис. Но он убежал в Лабиринт и  все думали что он погиб.

- Привет, дружок - девушка улыбнулась пушистому созданию - тебе все таки удалось выжить? - щенок смотрел на нее преданными глазами и вилял хвостом.  - ну раз ты пришел ко мне, то значит будешь моим питомцем. Да и на твоей коробке было мое имя. Как бы тебя назвать?...

В голову Беллы пришла мысль.  В начальной школе она мечтала стать врачом и учила латынь. Затем желание пропало, а выученный  язык забыть не так то легко. А перед ней сидел щенок добермана, что у девушки всегда ассоциировалось с высшим обществом. Назвать щенка Нобби, сокращённо от "nobilis"  что в переводе с латинского обозначает "высокородный" показалось наилучшими решением.

И, взяв малыша на руки, Трис направилась обратно в лагерь. Но там ее поджидал неожиданный поворот событий. Около ее собственного  домика  сидел  Томас в полудрёме.

- Привет, что ты тут делаешь?

- Привет. Я Томас. А ты... Беллатриса, так?

- Ну да. Так что хотел то?

- Ты ведь общаешься с  Минхо. Я хотел выбрать работу бегуна, но боюсь что меня не возьмут. Как на него можно повлиять?

- Ну, я не знаю. Нужно какое-то супер неизгладимое впечатление произвести. Но как я не знаю. Так же как и не знаю где он сам. Так что... Попробуй поговорить с ним сам, вдруг что-то выйдет.

- Спасибо. А это твой? - он указал на маленького пёсиля, уютно устроившегося на руках у девушки.

- Судя по всему да. А теперь мне пора спать. И тебе кстати тоже

- Ладно, не стану отвлекать. Спокойной ночи, Беллатриса

- Можешь звать меня Белла или Трис. И тебе спокойной

И девушка вошла в свою обитель, закрыв за собой дверь

__________________

Я решила добавить живность, люблю собак
✌️😅

Всем спасибо за прочтение 💞

Среди потерявших память (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя