Глава 4.

28 5 0
                                    


– Боже, уже десятый раз звонил, – Миша был в отчаянии. Он швырнул телефон на кровать. – Вот зачем ты это сказала? – возмутился парень.

– Не сдержалась, – Мария также отчаянно пыталась дозвониться до Полины, но естественно всё напрасно. – В конце концов, Поля хамит и задевает гораздо чаще.

– Она не поднимает темы, которые неприятны нам! – прикрикнул Миша.

– Так. Успокоились оба! – Костя уже устал слушать перепалки этих двух, после того, как выслушал их маленькую проблему. – Полина уже завтра отойдёт, и вы помиритесь.

– Было бы всё так хорошо, как тебе видится, – Миша вздохнул и зарылся рукой в волосы. Костя и Мария промолчали. – Не! Ну, я так не могу! – Михаил вскочил и пошёл к выходу.

– Куда ты? – поинтересовался Костя.

– К Полине.

– Не стоит, – Константин положил руку на плечо Миши, останавливая от необдуманного решения.

– Взяла! – закричала Мария, в очередной раз, повторяя попытку позвонить подруге. И вот удача улыбнулась ей, девушка сразу включила громкую связь, ведь Миша и Костя сразу оказались рядом. – Полина... – Мария запнулась, не зная, что сказать.

– Прости меня за грубость, – Полина первая извинилась, что удивило друзей.

– И ты меня прости за эту ревность, – Мария улыбнулась, Миша спокойно выдохнул, а вот Костик самодовольно ухмыльнулся, будто изначально знал, что так и будет.

– Полин, ты в порядке? Ты плакала? Ты ничего с собой не сделала?

– Сколько вопросов и сразу, – засмеялась девушка. – Да, всё хорошо. Вы где? Я к вам приеду.

– У Кости они, – встрял студент, понимая, что надо заказывать что-то.

– Хорошо, уже выхожу, – девушка рассмеялась и вышла.

Полина долго сидела в комнате, анализируя то, что произошло. Обида на друзей давно прошла, поэтому она ответила на звонок Маши. Полина немедленно побежала к друзьям, предупредив маму, где она будет. Получив письменное разрешение от мамы, Поля ещё быстрее зашагала до квартиры Кости. Да вот кто ж знал, что в достаточно благополучном, семейном районе, её будет ждать опасность.

– Хэй, девушка, не хочешь поразвлечься? – Полина ускорила шаг, не реагируя на слова мужчины. – Оглохла что ли?! – уже более грубо прокричал он вслед.

Школьные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя