Потянулись обычные будни, ребята репетировали, учились, готовились к экзаменам. Сентябрь был достаточно насыщенным и эмоциональным. Они поставили их первый спектакль в этом учебном году. Появились новые заказы, которые будут уже в конце октября. А пока на носу была олимпиада по математике в начале октября. Владимир Фёдорович уже предупредил Полину и Алису, что даст им пробный вариант олимпиады.
Девушки по-прежнему хорошо общались, их дружба крепла с каждым днём. Полина прислушалась к просьбе Миши, она стала чаще общаться с ним и Машей, старалась распределить время, чтобы никто не был обделён её вниманием. Ей было бы гораздо легче, если бы они согласились принять Алису. Но Маша и Миша наотрез отказывались с ней общаться, игнорировали и всячески отводили Полю от неё. А вот Полина не понимала этой принципиальности и нежелания попытаться поладить с новенькой.
Но втайне она переживала не за дружбу между старыми друзьями и Алисой, а свою первую влюблённость. Сколько потаённых желаний в ней скрывалось, Полина даже не подозревала об этом. Ей стали сниться совершенно непристойные для неё сны, мысли и желания. Девушка начала думать, как бы ей признаться ему в чувствах, потому что по действиям учителя казалось, что их чувства взаимны.
А вот Алиса не отставала от подруги, переписка с незнакомцем затянулась, как оказалось, у них много общего, парень слушал её, давал советы, делился чем-то новым и интересным. Это не могло остаться незамеченным, все его действия подкупили девушку, для которой парень по переписке стал чем-то большим. Для Алисы это был самый близкий человек, с которым она могла быть собой. Вторым таким важным человеком оказалась Полина, которую Алиса не хотела терять.
Девушка не знала многого о Поле, ей всё время казалось, что она знает лишь долю от всей подруги. Алиса могла только догадываться о мыслях Полины, ей не дано было быть такой наблюдательной, как она, не дано было проникать в глубокие чертоги разума, глядя только в глаза.
Именно сейчас девушка судорожно убирала всю комнату, старалась придать ей особый шарм, чтобы всё понравилось подруге, которая должна прийти с минуты на минуту. Алиса решилась и пригласила её в гости. А родители разрешили и даже уехали по каким-то делам, безумно радостные, что у их дочери появился друг.
Раздался звонок, и Алиса побежала открывать. Полина, как и всегда, была идеальна. Волосы собраны в высокий хвост, лёгкий макияж, выглаженное платье и чистая обувь, именно про таких говорят – одета с иголочки. А самое приятное – травяной запах. По крайней мере, Алисе он нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
Подростковая литератураВсе мы помним наши школьные будни, а может, всё ещё проживаем их. Что можно вспомнить о школьных днях, наполненных в основном учёбой? Так и было в школе, в которой учатся наши герои. Вот только приход молодого учителя перевернул всё с ног на голову...