Глава 18.

11 1 0
                                    


 – Здравствуйте, класс, – сказал классный руководитель. – Доставайте двойные листочки, сегодня будет тест.

– Опять? Серьёзно? – взвыл почти весь класс. – Наталья Александровна, мы уже третий урок пишем что-то. Уже надоело.

– Хотите – будет диктант, – спокойно спросил учитель, и все удручённо стали искать, откуда вырвать листочки, просить, чтобы им дали. Также грустно и быстро они подписали листики, каждый на свой манер, и стали ожидать задания учителя. – Всё, как обычно, решаете тест, после урока сдаёте. Можете начинать.

– Скорее бы мы выпустились, – прошипела Полина, пока учительница была далеко.

– Согласна, – шепнула Алиса в ответ. – Я так устала от вечных тестов...

– Уже конец четверти скоро, а нас не отпускают, раньше мы отдыхали в середине декабря, а теперь учимся-учимся и решаем тупые тесты, – бурчала Поля.

– Кузнецова, какие-то вопросы? – строго спросила Наталья Александровна. Девушка отрицательно покачала головой. – Тогда решай тест и не разговаривай.

В голове Полина уже послала её всеми возможными матами, но в жизни уже просто начала решать тест. Быстрее избавится – быстрее будет отдыхать. Свою соседку по парте вообще не замечала, хотя та была такая окрылённая и счастливая. Единственные, кто на неё подозрительно смотрели – Миша и Маша. У обоих из головы не выходил тот факт, что Владимир Фёдорович соврал Полине, это ведь точно может вскрыться, и тогда сердце девушки будет разбито. А с разбитым сердцем придёт гнев и желание отомстить. Но что с этим делать пока никто не знал.

Алиса вспоминала выходные раз за разом. При виде Владимира краснела, скрыть она никак это не могла, но, к счастью, на неё никто не смотрел, чтобы это заметить.

– Давай испечём пирог? – предложил тихий нежный голосок.

– Хах, а какой? – мужчина удивился такому предложению. – И из чего? У меня не так много ингредиентов.

– Ну... – девушка оглядела кухню в поисках съестного. – Из яблок, например.

– Можно. И чем мне помочь?

– Ничем, – спешно ответила Алиса.

– Давай, я хотя бы яблоки порежу, – предложил Владимир.

Школьные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя