Через минут 30 мы были уже около красивого большого дома. Джоан стала парковать машину в гараж и всё так же продолжала беседу с моей мамой. Они всё время говорили о Пэйтоне. Я всей душой надеялась что это не он. Я люблю его, но вот он.. Ладно не будем думать плохом. Джоан припарковала машину и мы вышли из неё. Взяв свои чемоданы из багажника мы отправились в дом. Когда мы зашли женщина прокричала своего сына.
Д:Пэйтон-Джей Мурмаер немедленно спустись сюда!
Из второго этажа донёсся крик парня
П: нет мам!
Я стояла и наблюдала за ней.
Д: вот наглец.
Женщине явно не нравилось поведение её сына.
Д: ну ничего. Анжела проходи пока в гостинную, выпьем чай. А Т/и милай пойдём со мной. Я покажу тебе твою комнату.
Я: конечно)
Джоан пошла на второй этаж. Я же побежала за ней. Чемодан по лестнице поднимать не совсем классное занятие. Но всё же я его подняла. Джоан показала мне комнату. Кстаьи рядом была комната как я поняла её сына. На ней висела табличка не входить.
☁странный о, ну ладно☁ я стала раскладывать вещи. Кстати пока что мы тут на месяц, а может и больше. Мама еще не решила. Вообще она говорила что есть шансы что мы останемся тут навсегда. Ну может это и к лучшему. Со своими мыслями я раскладывала вещи. Через 20 минут всё вещи были разложены. Я увалилась на кровать и стала залипать в телефоне. Через минут 15 я захотела попить. Я положила свой телефон и вышла из комнаты. И тут я в кого то врезалась.
? - смотри куда прешь дура!
И это был он.. Пэйтон. Его я узнаю и 1000.
Я: за словами следи козёл.
После моих слов парень обернулся на меня. По его лицу было видно что он раздражен. Он увидел меня и впал в ступор. По видимому он узнал меня.
П:Т/и..?
Я ничего не ответила ему. Кинув на него холодней взгляд я пошла вниз. Мама и Джоан дружно вели беседу. Они такие хорошие. Джоан заметила меня.
Д:милая ты что то хочешь?
Я: спасибо Джоан) я пришла попить воды.
Д: хорошо, возьми стакан в вон той полке.
Женщина указала мне пальцем на полку.
Я: хорошо спасибо.
Я взяла стакан и стала из него пить. После я отправилась обратно в комнату. Около комнаты меня ждал Пэйтон.
Я хотела пройти мимо него, но он меня остановил.
Я: какого чёрта! Отпусти меня.
П: давай поговорим? Почему ты игнорировала меня?
Я: тебя ебëт?
П: крошка за такие слова и получитб по попке можно.
Слова шатена вывели меня и я влепила ему пощёчину.
Я: катить к чёрту! И не подходит ко мне больше.
Я была шокирована поведением шатена. Я уже развернулась и хотела войти в свою комнату как вдруг мне прилетает шлепок по моей жопе. Честно сказать что я была в шоке ничего не сказать. Я закрыла дверь и криенула
Я: УРОД..
Я решила немного поспать. Конечно в самолёте я спала много, но сейчас я хочу спать опять так как за день уже успела вымотаться.
___________________________
Вот и прода для вас зайки. Всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)
ФанфикТы-девушка которая просто решила поискать новые знакомства в анонимном чате. Но удачно ли это. закончится?.