*утро
Я проснулась в объятиях шатена. Мне было так приятно с ним спать. Я немного полежала с ним, а затем пошла в душ. Я сделала всю утреннюю рутину и стала выбирать что мне надеть. Немного подумав я надела велосипедки и топ. Затем я пошла вниз чтобы приготовить завтрак. Шатен всё также мирно спал на диване. Я взяла всё ингредиенты и стала готовить. Через час у меня получилась паста с креветками. Как я поняла на запах еды проснулся шаиен.
Я: ооо кто это встал, доброе утро)
П:доброе утро, а чем это так вкусно пахнет?
Я: садись кушать, я приготовила завтрак.
Шатен послушно сел за стол и стал ждать. Я же взяла тарелку и наложила ему вкуснейшей пасты. Затем и наложила себе. Я поставила тарелки на стол и достала вилки. Теперь мы сидим с шатеном за столом сидим и кушаем. Пэйтон нахваливает мою еду. Я рада что ему нравится. Через 20 минут мы поели.
П: спасибо!) было очень вкусно.
Я: не за что.
Шатен подошёл ко мне в притык и вцепился в мои губы. Я ответила взаимностью. Мы целовались и через пару минут отстранились.
П: ещё раз спасибо за завтрак.
Шатен мило улыбнулся и ушёл наверх. Я домыла посуду и тоже отправилась к себе в комнату. Я полежала час в телефоне и затем решила прибраться в доме. Родители сообщили нам что они задержатся в Нью-Йорке. Я стала убираться. Помыла полы, вытерла пыль и тд. Странно то что шатен за всё время не вышел из комнаты. Я пошла к нему в комнату. Стучаться я не стала, а просто тихо зашла. Шатен разговаривал по телефону.
П: зайка моя не обижайся я скоро буду.
?: ......
П: да нет солнышко, я не люблю её.
Я поняла что шатен говорит про меня.
П: солнышко пойми, она мне не нужны, я с ней по приколу сюсюкаюсь. Эта Т/и меня вообще бесит.
Слезы поступали к моим глазам. И после его фразы он повернулся и увидел меня. Я смотрела на него, а затем просто убежала. Слезы обжигали моё лицо. Я закрыла дверь на ключ и стала плакать. П: Т/и, открой немедленно, я всё тебе обьясню.
Я не стала открывать дверь, а просто продолжала плакать.
__________________________
Треш какой то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)
ФанфикТы-девушка которая просто решила поискать новые знакомства в анонимном чате. Но удачно ли это. закончится?.