13 часть

4.1K 71 1
                                    

Я проснулась ближе к 10. Встав с кровати в глаза стало резаться солнце.
☁мдаа, в Россие только тучи☁
С таким мыслями я пошла в душ. Через 30 минут я сделала всю утреннюю рутину и стала выбирать что мне надеть. Через 10 минут я выбрала себе белый сарафан с цветочками. Надев его я услышала как меня снизу кричала мама. Я обула свои тапочки и пошла вниз. Я вышла из комнаты и как на зло опять споткнулась об Пэйтона. Посмотрев на него холодным взглядом я просто молча пошла. И тут мне прилетает шлепок по заднице. От неожиданности я вскрикнула.
Я: Мурмаер, ты совсем охринел!?
П:оу уже и м фамилию знаешь) следил за мной что ли?)
Я: конечно, мечтать не вредно)
Я развернулась опять же от него и быстрым шагом направилась к лестнице. Шатен же пошёл следом за мной. Мы спустились и я спросила.
Я: мам, ты меня звала?
М: да милая, кушать хотите?
Я: я пока что не хочу.
П: я голодный поэтому буду.
Мне остались на кухне, а я пошла к себе в комнату. Взяв свой телефон в руки я стала залипать в Тик токе. Через 30 минут я уже не хотела сидеть в тик токе и решила пойти  прогулять. Хоть и тут я ничего не знаю но навигатор мне в помощь. Я не стала переодеваться. Спустившись вниз я стала отпрашиваться у мамы погулять.
М: Т/и ты же понимаешь что ты тут ещё ничего не знаешь!
Я: маам всё будет хорошо. В конце концов я позвоню Дилану!
М: звони Дилану прям при мне!
Я: хорошо хорошо
Зайдя в контакты в телефон я стала искать номер дила. Найдя его я стала звонить. Через пару гудков он ответил.
*звонок
Д: да Т/ишка)
Я: Дилан приветик, сможешь погулять?
Д: с тобой конечно да.
Я: хорошо,давай тогда встретимся в парке Уилсона.
Д: да конечно. Буду ждать)
Я: я тоже)
Я завершила звонок.
Я: ну вот видишь!
М: хорошо иди. Возьми Пэйтона с собой.
Я: мама он не хочет
И тут Пэйтон говорит
П: кто сказал? Я тоже пойду, тем более Дилана я знаю.
Я:Хартмана?
П:мг
Я:давай тогда быстрее.
П: хорошо.
Через 10 минут шатен был готов.
Обувшись мы вышли из дома и отправились в парк.
__________________________
Вот и прода зайки. Извините что так долго не было. Я очень  устала 😞

Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя