34 часть

2.7K 40 3
                                    

Я: Райли, я совсем устала. Эти предательство, споры. Мне это совсем не надо.
Р: Т/и, пожалуйста останься со мной. Я тебя прошу.
Я: Райли, зачем тебе это. Разве тебе нужно возится с такой как я?!
Р: Т/и, пожалуйста..!
Девушка молила меня остаться, но я не могу ничего решить. Тут в Америке есть хотя бы Райли, а в Россие почти никого..
☁Боже мой, что же мне делать? ☁
Я: Ни, я действительно не понимаю что делать.. (
Р: Т/и, просто останься..
Я: ладно. Я позвоню маме и попрошу чтобы она отменила билет.
Ри сегодня осталась у меня ночевать. Мы вместе разложили вещи. Где то полтора часа мы их раскладывали. Так же я успела позвонить маме. Мама была рада что я не улечу. Кстати мама рассказала что она завтра выставлять наш дом в Россие на продажу. А мы будем жить в Америке. Временно в доме Пэйтона, а чуть позже купим уже свой. Ри очень рада что я осталась и сейчас она мне предложила прогуляться по ночному Лос-Анджелесу. Я согласилась и стала собираться.  Я надела чёрное платье с длинными рукавами. Платье чуть ниже колена. Затем чуть чуть подкрасилась, а именно ресницы и матовая помада. Я надела чёрные каблуки и мы отправились вниз. Внизу как обычно Пэйтон сидел со своим крокодилом. Пэйтон не мог отвести глаз от нас с Райли. Мы спокойно взяли с собой запасные ключи и вышли из дома. Сели в заранее заказанное такси и поехали к центру города. Через минут 20 мы были уже в центре города.
Ри сказала что к нам подъедут двое каких то мальчиков. Мы стали их ждать на лавочке. Через минут 20 к нам подошли парни
? -привет девочки)
__________________________________
Ещё вам часть. Если получится выпущу ещё) 💗

Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя