Проснулась я от назойливых стуков ко мне в комнату. Встав с кровати я потянулась и пошла открывать. Открыв дверь я увидела перед собой Пэйтона. Я сразу же закрыла дверь. Шатен хотел подставить ногу, но не успел.
П:Т/и открой немедленно! Нам нужно поговорить..
Я: пошëл к чëрту! Я не хочу с тобой разговаривать
Ответа не послышалось. Единственное что я сейчас слышала это то как напротив комната закрылась. Это значит что шатен зашёл к себе в комнату. Я же заправила кровать и пошла в душ. Через 15 минут я вышла из душа. Голову я не мыла. Я стала одеваться. Я одела чёрное бельё и сверху чёрные спортивки и топ. Затем я взяла свой телефон и вышла из комнаты. Я спустилась на кухню и стала готовить завтра. Я готовила на двоих. Я решила приготовить яичницу и тосты с авокадо и лососем. Я достала всё нужные ингредиенты и начала готовить. Через 10 минут я уже жарила еду. Пока я жарила почувствовала холодноватые руки на моей талии.
Я: Пэйтон уйди пожалуйста.
П: а что если нет)
Даже не смотря на шатена я почувствовала его ухмылку.
Я: во первых убери свою ухмылку, во вторых у тебя есть девушка и будь добр не распускай свои руки.
П: а то что?)
Я: а то твоя девушка узнаёт о том что ты делаешь со мной.
П: воу воу полегче, я же знаю что тебе понравилось)
Я: Пэйтон не трогай меня пожалуйста.
П: просто признай что тебе понравилась.
Я: нет, отвали от меня. - было сложно ему врать, веди мне действительно понравилось.
П: сучка, не стыдно врать?
Я: я не врала!
П: ну ну.
Я: всё отвали, сёл за стол и я тебе положу еду.
П: хорошо моя королева. Слушаюсь и повинуюсь)
Мне было приятно от его слов. Он назвал меня королевой. Меня ещё так никто не называл.
Я положила еду шатену и себе. Сев за стол мы начали кушать.
П:какие планы на день?
Я: не знаю ещё, а что?
П: давай прогуляемся?
Я: не знаю..
П: да пошли, что дома то сидеть
Я: ну ладно.
Мы продолжили есть попутно разговаривая.
_________________________
Вот и прода зайки мои ) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)
ФанфикТы-девушка которая просто решила поискать новые знакомства в анонимном чате. Но удачно ли это. закончится?.