15 часть

4.1K 62 9
                                    

Через час я захотела кушать. Спустившись вниз я подошла к маме и спросила есть ли у  нас что покушать. Мама положила мне панкейки. Я стала кушать. Парни всё также сидели у нас. Они пытались со мной поговорить, но я просто сидела молча в телефоне иногда посмеиваясь со смешных видио. Парни же не отставали от меня. Мне это надоело поэтому я быстро помыла посуду и пошла в комнату. Парни что то говорили мне в след, но я их вообще не слушала. Время близилось к вечеру. Я решила сходить в душ. Раздевшись я села в ванную. Набрав полную ванную горячей воды я стала кайфовать. Ещё я добавила себе соль для ванны и шимер. Я купаюсь в горячей воде очень часто, меня это раслабляет. Через 30 минут я полностью помылась. Укутавшись в полотенце я вышла из ванны и пошла к шкафу. Открыв шкаф я стала выбирать в чем же я буду спать. Через 10 минут я всё же смогла выбрать. Я одела короткие шорты и длинную чёрную футболку оверсайз. Пока я одевалась то заметила в моей комнате полку с книжками. Я захотела почитать. Я взяла с полки книгу (любая книга которая нравится вам) и стала ещё читать. Книга была достаточно большая. Поэтому читала я её долго. Пока я читала захотела пить. Отложив книгу в сторону я обула свои тапочки и пошла вниз. На кухне не было ни одной мамы ни другой. Только сидеть Пэйтон. Кинув на него быстрый взгляд я пошла к раковине. На самом деле с этим парнем мне очень сложно находиться рядом. Он меня возбуждает, я его люблю очень сильно. Так вот я быстро налила воды и попив я уже хотела идти, но тут я чувствую прохладные руки на своей талии. Пэйтон развернул меня к себе и пристально смотрел на меня.
Я: что ты делаешь? -тяжело дыша говорила я так как парень только своим касанием возбудил меня.
П: я. Да ничего особенного.
Одна рука парня начала спускаться всё ниже и ниже. Я никак не реагировала. Парень резко берёт меня за шею второй рукой и притягивает к себе. Шатен вцепился в мои губы. Сначала я не поняла что происходит,но почему то ответила на поцелуй. Мы целовались минут 10 и после отстранились из за нехватки воздуха. Посмотрев на парня я с глазами полных стыда побежала в себе в комнату. Я закрыла комнату на замок и увалилась на кровать. Этот поцелуй не выходил из моей головы. Я очень долго размышляла над этой ситуацией и в итоге уснула.
_________________________
Прода для вас солнышки мои. 💗💋

Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя