19 часть

3.6K 56 8
                                    

После часового просмотра сериала ко мне постучались. Я сразу поняла  что это Пэй. Я отложила ноутбук в сторону и поплелась к двери. Открыв её шатен сразу же прижал меня свои телом. Через футболку я чувствовала его пресс. Мне становилось сложно дышать.
Я: П.Пэйтон, что ты хочешь?
П: ну что же ты маленькая сучка. Нажаловалась и теперь думаешь что тебе это сойдёт с рук? Ну уже нет)
Шатен ещё сильнее прижал меня к стене. Его руки начали спускаться к моим шортам. Он отодвинул их и вошёл двумя пальцами. Я застонала. Он начал ими двигать, но тут я отодвинула его.
Я: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ПРИДУРОК!
П: ты чего орешь, тебе же нравится.
Я: Уйди из моей комнаты.. Я не хочу тебя ни видеть ни слышать.
П:Т/и, я тебя чем то обидел?
Я: Я СКАЗАЛА ВЫЙДИ.
Шатен посмотрел на меня и сразу вышел из комнаты.  Я же просто заплакала. Поджав под себя колени  я стала плакать и думать.
☁ а что если бы он не остановился?.. ☁
Я до жути не любила мужчин. Потому что где то в середине восьмого класса меня чуть не изнасиловал мой одноклассник Макс. Я пыталась рассказать маме, учителям в конце концов директору, но увы мне никто не поверил. Всё говорили одно и тоже "хватит" "Не придумывай"
"Зачем ты кливетаешь такого хорошего мальчика". Тот день мне запомнился очень хорошо. Как он за волосы затащил меня в туалет. Как он начал снимать  с меня одежду, теперь пощёчины. Было больно.
С тех пор я никогда не доверяла парням. Мне просто страшно.  Я люблю Пэйтона, но в один момент я просто боюсь его. И всё из за этой чëртовой травмы из  детства. Я встала и с красным лицом я отправилась в кровать.  Я легла на неё и продолжала плакать. Где то через 1 час слезы уже заканчивались и я уснула.
____________________________
Прода зайки) 💗

Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя