37 часть

2.6K 44 4
                                    

Я зашла в дом.
П: ну и где ты шлялась!?
Я: ой не порть мне настроение, тем более тебя не должно это волновать.
П:я отвественный за тебя и меня это касается!
Я: не переживай, мама знает что меня не было дома, и да ещё раз повторяю, где была я, тебя это касаться не должно!
Я не стала продолжать диалог с шатеном, а просто скинула с себя куртку и обувь и пошла наверх. Мурмаер хотел меня остановить, но я увернулась и пошла наверх. Пока я поднялась то увидела Сиерру.
С: и что ты тут делаешь?!
Я: с крокодилами не разговариваю.
Девушка смотрела на меня глазами по 5 копеек. Явно была в шоке с моих слов. Я же просто пошла в свою комнату. Я зашла в неё и закрыла дверь на замок чтобы никто ко мне не зашёл. Я переоделась в домашнюю одежду и стала делать свои дела. Через 2 часа я с делала свои дела и мне на телефон пришло сообщений.
"Переписка"
В: привет солнце
Я: привет Винни), ты что то хочешь?
В: да, хотел бы пригласить тебя на прогулку. Пойдёшь?
Я: что то типо свидания?
В: можно и так считать)
Я: конечно пойду, но когда?
В: давай сегодня вечером в 9? Я заеду за тобой)
Я: хорошо, буду ждать)
В:до встречи золотце)
Я:я тоже)
Время всего лишь 14:34. До 9 часов вечера ещё слишком много. Ну ладно  пока я решила пойти на кухню и сделать покушать. Я спустилась и стала делать кушать. Через пол часа я приготовила себе салат Цезарь с креветками и стала кушать. Покушав я помыла тарелку и стала собираться.
_______________________________
Вот и прода родные. Простите меня пожалуйста, из за школы я совсем ничего не успеваю, но стараюсь. Простите ещё раз😵💗

Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя