*утро
Я проснулась в 11:32. Я взяла телефон и стала валяться. Повалявшись 15 минут я встала с кровати. Заправив её я пошла в душ. Через 30 минут я сделала всю рутину. Затем я пошла выбирать что надеть. Через 5 минут я надела чёрные велосипедки и белый топ. Затем я пошла вниз. Джоан и мама опять о чем то болтали. Я взяла из холодильника йогурт и пошла обратно. Пока я поднималась по лестнице споткнулась об Пэйтона. Мне достаточно сих пор было стыдно за вчерашний вечер. Моë лицо было красное от стыда. И я быстро побежала к себе в комнату. Шатен пытался перехватить меня, но я выдернула руку и со всех ног побежала в комнату. Забежав в неё я закрыла дверь на замок и сев на кровать стала пить свой йогурт. Через 5 минут я его поела. Я решила сходить опять прогуляться, только будет одна. Я взяла свою сумку и положила туда телефон, карту и деньги налом. Спустившись вниз я предупредила маму что иду гулять. Мама как обычно предлагала взять Пэйтона, но я отказалась так как мне хватило прошлого раза. Мама согласилась со мной и отпустила меня. Я вызвала такси и пошла обучатся. Через 5 минут такси уже подъехало. Я села в него и мы поехали к ТРЦ. Чёрные 30 минут мы были уже около ТРЦ. Я расплатилась с таксистом и пошла в ТРЦ. Я гуляла там долго. Даже немного прикупила себе одежду. Пока я гуляла я споткнулась об девушку.
? -эй, поаккуратнее можно? -девушка говорила не грубым голосом
Я:извини пожалуйста.
? -ничего страшного, как тебя зовут?
Я:Я Т/и, а ты?
? -я Сиерра, приятно познакомиться
Девушка протянула мне руку.
Я подала руку в ответ
Я: взаимно.
С: слушай, а можешь подождать со мной моего парня?
Я: аа, мм да конечно)
Мы стали ждать. Пока что она ему позвонила и предупредила что мы будем в кафе. Через 30 минут к нам подошёл...
__________________________
Вот и прода. У меня сейчас история (😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимный чат) (ЗАБРОШЕН)
ФанфикТы-девушка которая просто решила поискать новые знакомства в анонимном чате. Но удачно ли это. закончится?.