3

55 1 0
                                    

Девушка устало утерла пот тыльной стороной ладони и уселась на вытоптанную тропку. Проклятые Земли, до чего тяжко! И почему она такая дохлая? Вон Каруна — грудь, что твои подушки, задница высокая, крутая, ноги мощные. Она-то с этими стылыми ведрами вприпрыжку скакать может. Мужики просто слюнями исходят, невеста — самый сок. Ей десяток детей выносить — раз плюнуть. К тому же и собой хороша: грива пышная, до поясницы, губы свежие, алые, глаза — как два блюдца. Эх, заплатят ее отцу выкуп-то, заплатят, нарочно милашку этот год еще держит, не пускает на Праздник Двух. Выжидает, пока доча в самую пору своей женской силы войдет.

Аллен с тоской посмотрела на стертые в кровь ладони, а потом опустила их в прозрачный прохладный источник, блаженно выдохнула через нос. Сегодня опять был ее черед носить воду. Обычно на такую работу ее не ставили, большую часть времени девушка преспокойно шила да чинила одежды. Но эта неделя — все были брошены на уборку урожая. Хвала Создателю, такого обилия не было давненько. Деревня с легкостью выплатит налог Двум, да и на продажу ой как много останется. Их ждет сытый сезон Бурь. Казалось бы — живи да радуйся, но на сердце было неспокойно. Девушка затрясла головой — хватит, надо сосредоточиться на работе. Взять ведро, наклониться (ох, спина!) набрать воды, выпрямиться, развернуться и…

— Помочь?

      Внутри Аллен все похолодело. Нет, нет, нет. Это мираж, неправда, сейчас она моргнет, и все рассыплется в пыль, сгинет. Просто голову напекло, заработалась. Девушка расширенными от ужаса глазами смотрела в чью-то грудь. По венам расползался дикий, животный страх, бежать бесполезно. Спокойно, только спокойно. Может, у нее есть шанс. Взгляд скользит все выше, выше. Пыльная темная форма, на автомате девушка отметила плотность и хорошее качество материала — такой дешево не продается — щетина, хищно оскаленные желтые зубы, перебитый нос, но хуже всего были черные, противно липкие глаза. Девушка шарахнулась в сторону.

      Охотник моментально сгреб ее в охапку и прижал к скале так, что затрещали кости. Ведра со звоном покатились по каменистой земле.

— Молчишь, девка? — жаркое тяжелое дыхание заставило Аллен брезгливо отвернуть лицо. Нос уловил характерный аромат альфы. Горло точно сжало судорогой, она не могла даже охнуть, в голове разом стало пусто. — Хорошо. Помолчи еще минуток десять. Пикнешь — убью.

Kiss of the Wolf✨🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя