Аллен с трудом продрала глаза. Создатель! Что вчера было? Видимо, Охотник задался целью поиметь ее во всех позах, которые только можно вообразить. А еще он позволил звать себя Кэсс. Девушка покраснела, вспоминая, каким именно способом заработала это разрешение. Наверное, они бы реально прокувыркались всю ночь, распугивая своими стонами местную живность. Но после очередного подхода Аллен просто беззастенчиво вырубилась.
Девушка потянулась, ой-ей, все болит! Будто Охотник ее избивал, честное слово. Кстати, а где он? Не успела она подумать, как рядом раздались шаги.
– Проснулась, малышка? — от этого глубокого бархатного голоса по спине знакомо промаршировали мурашки.
— М-м-м, ты что, вчера на мне танцевал? — Аллен демонстративно растянулась в спальнике спиной к Охотнику.
Вжикнул замок, и девушка с криком скрутилась в калачик.
— Обалдел? Я же без одежды! — взвизгнула она.
— Ляг на живот, — последовал краткий приказ. Аллен покосилась на Охотника, чего это с ним? Нахмурился вдруг. Ладно, все равно после вчерашнего прятаться глупо. Она была обнюхана, ощупана и осмотрена с ног до головы.
Охотник сосредоточено изучал ладное тело перед собой. Проклятье, мог бы быть и нежнее. Синяки от его пальцев разукрасили бледную кожу причудливым узором. Особая честь выпала на долю ягодиц и спины. Черт, даже коленки и щиколотки щеголяли темными пятнами. Неужели он так сильно сжимал ее ножки, крепче удерживая те на своих плечах? Шея пестрела засосами и укусами. Отлично… К членовредительству добавилась попытка сожрать.
Мужчина присел рядом, ведя пальцами вдоль выступающих позвонков.
— Я не хотел оставлять так много следов. Но твой запах… Крыша едет.
— Ты всегда можешь позволить мне сделать глушилки и отпустить в любом поселке, — буркнула Аллен. Тоже мне, нашел причину.
Ее грубо развернули и дернули вверх, вынуждая прижаться к мужчине всем телом. Девушка со страхом вглядывалась в почерневшие от гнева глаза.
— Опять за свое?! Ты — моя! Ясно?! Вся! Полностью! До кончика своего болтливого язычка! — лицо Охотника было, словно маска. Злая и холодная. Девушка горестно всхлипнула. Вот этого она и боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss of the Wolf✨🖤
WerewolfДевушка петляла между деревьями, Охотник буквально наступал ей на пятки. - Стой, тварь! - раздалось почти за самой спиной. У Аллен подкашивались ноги; нет, не успеет! Не смогла! В глазах темнело, легкие горели огнем. Она без сил рухнула на мягкий мо...