– Какого хрена?! Скажи, что ты удумала своей пустой головенкой?!
Аллен впечатала в стену стальная хватка. Пальцы Охотника сжали горло, давая ровно столько воздуха, сколько нужно, чтобы не потерять сознание. Инстинктивно она вцепилась в его запястье, стараясь ослабить давление. Похоже, он даже не замечал ее попыток.
Глаза мужчины просто полыхали яростью. И болью. Аллен с удивлением отметила, что ей не так страшно, как стыдно. Стыдно перед ним. Но девушка упорно молчала. Неизвестно, что он знает. Не хочется ненароком подставить кого-нибудь.
– Отвечай!
Он едва держался, чтобы не придушить эту упрямую сучку. Попыталась сбежать! После всего, на что он пошел ради нее! Неблагодарная тварь. А теперь еще и молчит! Ну стерва! Сейчас он ей устроит. Напряжение копилось, пыталось найти выход. Она должна почувствовать то, что испытал он, не обнаружив ее дома. Удивление, страх, ярость и боль. Просто нечеловеческую боль. Как будто ему живьем выдрали сердце и заставили сожрать. Он не мог связно мыслить, не мог дышать, не мог представить себе жизни без нее.
Кэсс ослабил хватку, но только для того, чтобы повернуть ее лицом к стене, заломИть руки и прижать своим телом.
— Знаешь, я соскучился. А ты? — с этими словами он принялся быстро расстегивать ее куртку подрагивающими пальцами. Он знает, какое наказание будет для нее в самый раз. Пусть же и она прочувствует ту горечь и разочарование, что довелось испытать ему.
Аллен закусила губу. Неужели собрался вот прямо сейчас ее поиметь? Стало обидно. Как будто это случилось по ее прихоти. Говорила же, нужно сделать глушилки, упрямый баран! К обиде добавилась злость. А сейчас! Ведет себя точно последний ублюдок!
— Соскучился настолько, что готов меня изнасиловать? — зло бросила она, слыша, как он возится со своими штанами.
— Помнится, тебе нравилось трахаться со мной. А твои стоны… м-м-м, шлюхи Центра отдыхают, — мужчина был явно зол, но в голосе уже проскальзывало возбуждение.
— Нравилось то, что ты не вел себя как В115В! Ай!
Охотник с силой сжал ее запястья и почти прошептал на ухо:
— Не смей! Слышишь? Не смей сравнивать меня и эту падаль! А теперь ответь. Почему. Ты. Ушла? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss of the Wolf✨🖤
WerewolfДевушка петляла между деревьями, Охотник буквально наступал ей на пятки. - Стой, тварь! - раздалось почти за самой спиной. У Аллен подкашивались ноги; нет, не успеет! Не смогла! В глазах темнело, легкие горели огнем. Она без сил рухнула на мягкий мо...