9

30 1 0
                                    

Девушка торопливо мастерила повязки. Солнце вот-вот сядет, а ей еще успеть пропитать их готовым раствором и оставить сушиться. Благо пока не так много дождей, и ночи более-менее теплые. При воспоминаниях о дневном инциденте игла в пальцах начинала предательски дрожать.

      Что это сегодня было, скажите на милость? К57С до этого не проявлял заинтересованности в ней как в женщине. С чего это ему резко приспичило перейти к более тесному контакту? Создатель упаси, надо держаться от него подальше. Девушка изо всех сил добивала работу. Мысли хаотично метались, заставляя сердце то стучать, как ненормальное, то замирать. Цепкий умный взгляд Охотника преследовал ее. Теперь К57С казался ей едва ли не опаснее В115В, этот хотя бы не проявлял пока никакой активности. Проклятье, альфа такой быстрый, сильный и… Аллен нервно сглотнула. Вкусный! Его запах был просто невероятно хорош! Она почуяла, когда К57С прижал ее к скале. Щеки предательски заалели. Да, была испугана, да, не хотела, но, когда она уловила его аромат, глубоко внутри что-то дрогнуло. Приятный, насыщенный, но не утомляющий. Наоборот! В какой-то момент ей захотелось вдохнуть полной грудью, прижаться к его шее в попытке собрать с кожи этот удивительный запах. Совершенно не такой, как у В115В. В ногах почувствовалась слабость, а во рту появился металлический привкус. Опять губу прикусила, чертовы нервы! Один только вопрос беспокоил сейчас больше всего: если уже сейчас она чуть не натворила глупостей, то что будет в положенный срок?

В это время Охотник нервно вымерял шагами тесное пространство около своего спальника. К вечеру от воспоминаний о его дневном развлечении стало беспокойно. Смутная мысль билась в глубине сознания, но никак не могла обрести форму. Аллен… она слишком боится. В115В — это понятно, их встреча не была особо приятной. Но он… Да, малышка его ненавидит. По его приказу девушку отдадут Старейшим. Но такой страх Охотник ничем не заслужил. Он даже пальцем ее не тронул. Девочка вполне спокойно относится к бойцам, к старику, можно сказать, питала некое подобие уважения, вон как старалась, по скалам лазала, что лань горная, вся извозилась. И видно же, сама хочет как получше сделать. А вот от него шарахается, словно он чумной. Не раз и не два невзначай он проходил мимо, наблюдая, как едва заметно вздрагивает маленькая пленница. Что за беспричинная нервозность?

      А сегодня. Едва дышала. Может, она девственница? Нет, МедЭкспер бы предупредил. Или опыт был насильственный? От этой мысли в груди глухо заворочалось чувство неприятия и ярости. Когда он коснулся ее… Малышка была такая хрупкая и беззащитная, но готовая дать отпор, несмотря на свои куцые силенки. Это… взбудоражило. А как она сжимала тонкими пальцами мешок перед собой! Словно этот хлипкий кусок ткани мог бы удержать его на расстоянии, вздумай Охотник зайти в своих действиях дальше.

Kiss of the Wolf✨🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя