28

21 1 0
                                    

Создатель, нет! Тварь подступала все ближе, медленно, даже с неким достоинством. Она не поддавалась попыткам девушки найти общий язык. А это значило только одно. Это существо обладает разумом или его зачатками.

      Белесые глаза щурились от света факела. Оно было лысым, с вытянутой крысиной мордой, да и тело подозрительно смахивало на крысиное, только эта паскуда была ей выше колена. Пасть усеивали острые клыки. Местами кожа была повреждена, из свежих ран сочилась светлая жидкость.

Крыс фыркнул и утробно зарычал, надвигаясь на девушку. Аллен попятилась.

— Послушай. Я не опасна. Дай пройти, — тихо и настойчиво говорила она.

      Кажется, это только повеселило тварь, на морде появилось хищное выражение, и крыс демонстративно облизнулся. Сомнений в его намерениях не оставалось. У девушки тряслись поджилки. А ведь все так ладно начиналось!

      Ян помогал организовать побег. А55З, конечно, не успевал найти или сделать лекарство — слишком мало времени у них было. Зато Охотник притащил все необходимое снаряжение и сырье.

— Скажите, почему он решился на такое? — спросила Аллен, упаковывая рюкзак.

— Видишь ли, твой запах мы улавливаем по-разному. Ты соблазнительно пахнешь, это так. Но К57С, похоже, реагирует особенно остро. Такое бывает, мягко говоря, нечасто. Подозреваю, что и его аромат оказывает на тебя такое же воздействие. Так?

— Не представляете, насколько, — глухо отозвалась она.

— Сравни с моим, — приказал альфа. Девушка подчинилась, осторожно понюхав кожу шеи.

— Вы тоже пахнете хорошо, но не так, как он. Почему именно запах?

— Потомство крепче.

      Аллен закатила глаза. Ну да, как она могла забыть.

      Собрав все необходимое, они вышли из дома через заднюю дверь, чтобы избавиться от лишних глаз. Впрочем, идти им пришлось недолго. Охотник завел их в помещение одного из корпусов и принялся спускаться по лестнице. Под городом были старые канализации и туннели. Некоторые выходы еще вели наружу. Легенды гласили, что в древности по этим туннелям ходили машины, а потом, во время войны, прятались люди. Не так давно туннели постепенно стали приходить в запустение. Люди предпочитали жить на поверхности, иногда пользуясь только малой проверенной частью. Теперь далеко никто не заходил, но порой нет-нет да и сбегали женщины или заключенные. Но их больше никто не видел.

Kiss of the Wolf✨🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя