6

31 1 0
                                    

– Эй, подруга! Подруга, очнись. Мать твою так! Просыпайся! — Аллен грубо расталкивали, периодически похлопывая по лицу.

— Иди… нахрен! — во рту было сухо, как в пустошах. Хотелось спать. Просто свернуться клубком, уснуть и больше не видеть этих рож. Проснуться в своей кровати, слушая, как за окнами воет ветер и стучит дождь. А потом затащить к себе Лару и до вечера болтать ни о чем и обо всем сразу.

      По щеке Аллен скатилась слеза. Не видать ей теперь спокойной жизни. В груди поднималась жгучая волна ненависти к К57С. Вот дрянь, удружил так удружил! По всем логическим выводам он должен был выбрать другую: крепче, выше, красивее! Почему его выбор пал на нее? А может..? Холодные мурашки пробежались по спине, неприятно щекоча кожу остренькими лапками. Нет, лекарство сработано на совесть! Он не мог учуять.

– Вот засранка, - не унимался голос, — вставай, задохлик!

      Девушка с трудом села и потерла глаза дрожащими руками.

— Пить…

— Облезешь, терпи до следующего утра. А пока подымайся, выдвигаемся скоро.

      Аллен сфокусировала взгляд на говорившей. Девушка, в теле, очень симпатичная. Под шапкой медно-рыжих волос блестят голубые глаза. По бледной коже рассыпались мелкие веснушки, на лице выделяются задорный курносый носик и тонкие губы.

— Хреново…

— А то, — бодро отозвалась собеседница, — не горюй, милая. Месяцок помаемся, и фьють, того…

      И девица витиевато присвистнула.

— Не напоминай, а? — уныло отозвалась Аллен.

— Тебя как звать-то? — спросила рыжая.

— Аллен. А тебя?

— Зои.

— Незамужняя, значит, — обычно девок при рождении награждали всего лишь именами. Фамилию же носили только знать и семейные.

— Не-а, в пролете я, подруга, — хмыкнула та. — На этом празднике думали сосватать, а вот хрен там.

      Аллен, пошатываясь, встала на ноги. Зои услужливо поддержала ее за локоток, не давая упасть.

— Давай, давай, расхаживайся. Может, в туалет помочь? Следующий привал только затемно…

— Пойдем, — Аллен еле двигала ногами. — Слушай, это лекарство, которое от детей…

— Ну да, — перебила ее словоохотливая Зои, — если тебя кто-нибудь из мужиков потискает или ты сама кому дашь.

Kiss of the Wolf✨🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя