17

20 1 0
                                    

Она проснулась от грубой тряски за плечо.

— Моя голова-а-а, — простонала Аллен. — Да отцепись ты!

      Девушка попыталась отодрать от себя пальцы будившего. Состояние было препоганейшим. Башка раскалывалась, во рту был мерзкий кислый привкус, а глаза резал свет, пробивающийся через решетки окна.

— Просыпайся, пьянь зеленая, — о, этот голос она узнает из сотни, и к гадалке не ходи, его обладатель явно не в духе.

– Да-да, - фу, ну и запашок от нее. — Дай хоть водички попить.

— Ты вчера свой лимит вылакала, — сухо бросил Охотник.

— Это была не вода! — девушка, завернувшись в одеяло, протопала к кувшину на столе, по пути стараясь вспомнить, что за бред она несла. Или не бред? Кажется, она назвала его Кэсс? Точно, так назвала. Обыграла звучание букв его номера.

      Прохладная вода приносила ясность в мысли и усмиряла головную боль.
Мужчина молча наблюдал за ее манипуляциями, пытаясь сдержать раздражение. В отличие от нее, он провел ночь скверно. Сон был отрывистым, плохим. Эта мелочь, как назло, постоянно на него лезла, а он изо всех сил старался держать себя в руках. В конце концов мужчина просто перелег на пол. Выжила-таки, засранка. Утром К57С почувствовал, что отдых не задался.

— В самом деле? — хмыкнул он. — То-то я вижу, видок у тебя не очень.

      Девушка разозлилась. Охамел совсем! Ну посидела, выпила. Он баб трахал, а ей что, уже и не расслабиться?

— Чего такой нервный? — бросила она следящему за каждым ее движением мужчине. — Шлюхи не дали?

      Девушка обернулась и тут же оказалась прижатой спиной к стене. Одеяло полетело в сторону, оставляя девушку в одном нижнем белье. Рука мужчины крепко держала ее за горло, другой он неторопливо провел по своим взлохмаченным волосам.

— Как. Ты. Смогла. Так. Нажраться? — раздельно и тихо проговорил Охотник.

— Научить, Кэсс? — просипела Аллен.

      Мужчина едва заметно поморщился. Имя обещало прижиться.

— Помнится, кто-то обещал вести себя хорошо?

      Может быть, в другой ситуации девушка и промолчала бы. Но ей было так хреново, и очень, ну просто очень хотелось ругаться.

Kiss of the Wolf✨🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя