31

26 1 0
                                    

– Дражайший К57С, ты даже не представляешь, насколько везучим ублюдком родился, — Наат развалился в кресле, поглядывая на стоящего около стола Охотника сверху вниз.

      Кэсс позволил себе лишь слегка наклонить голову, показывая, что принял к сведению слова Старейшего. Не стоит без нужды провоцировать верховного альфу, тем более после произошедшего.

— Дел ты натворил, просто словами не описать! — потихоньку заводился тот. — И что, стоила она того?

– Да, - коротко, но твердо ответил Охотник. Его омега стоила даже большего.

— Мальчишка! — Наат вскочил и зашагал из угла в угол. — Благодари судьбу за то, что я не люблю оставаться в должниках.

— Должниках? — выгнул бровь Охотник.

— Да, дорогой мой, ты не ослышался. Или ты слукавил, упоминая об убийстве Н83В?

— Нет, он мертв, — спокойно ответил мужчина.

— Ах, прямо бальзам на душу, — фыркнул Старейший, — с этим покойником у меня были свои счеты. Жаль, конечно, что не своими руками, но что поделать.

— Что произошло? — решился напрямую спросить Охотник.

— Убил одну из наложниц, — покривился Наат, опираясь на стол, — да не абы какую, тварь мелкая. Мою любимицу. А после сбежал. Он уже тогда был с приветом и, видимо, окончательно свихнулся.

      Кэсс предпочел оставить услышанное без комментария. Сочувствие было нужно Наату меньше всего.

— Но вернемся к насущным делам, — хлопнул по столешнице тот. — А ты хорош. Быстро распознал оставленную лазейку. Там, на Арене.

— Значит, время для ответного удара было оставлено специально? — бесстрастно проговорил Кэсс, не выдавая ни жестом внутреннего недовольства.

— О, да. Только не очень много. Все должно было выглядеть натурально, — хмыкнул Старейший. А потом, внимательно на него глянув, добавил: — Пусть тебя это не задевает, все же успешные удары не были постановкой. А это, знаешь ли, отличный результат.

      Про себя Охотник выругался. Отличный, как же.

— Почему решили оставить в живых? — поинтересовался он.

— Более чем честно ответил на Арене. Смерть двоих альф, близость испытания. Но народу нужно было представление. Это же и заткнет шавок В115В.

Kiss of the Wolf✨🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя