Они покинули деревню, быстро уходя в противоположную сторону от Центра. К57С не хотелось бы, что бы лишние глаза видели, куда они направляются. Девушка была непривычно тиха. Мысли Охотника то и дело возвращались к утреннему случаю. В голову лезла куча вопросов, а на сердце было неспокойно. Доселе незнакомое ему сомнение медленно, но верно грызло изнутри.
Не слишком ли он испугал ее? Охотник то и дело косился на притихшую девушку, стараясь подловить ее взгляд. Как назло, Аллен смотрела исключительно под ноги. Это раздражало и смущало одновременно. Он уже крепко привык к отсутствию былой настороженности в ее поведении. И возвращаться к исходной точке не хотелось. Только не теперь. Может, стоит поговорить? Или нет? Она ведь молчит наверняка от страха. Мужчина мысленно выругался, злясь на себя все больше. И с каких это пор его стало волновать чье-то мнение? Особенно одной упертой и вздорной девки?
Вздохнув полной грудью, он на секунду прикрыл глаза, собираясь с мыслями. Желание признать очевидное отсутствовало напрочь, но… Да не хотел он ее обидеть, припугнуть только! Но не далее как несколько часов тому назад, когда их поцелуй стал немного нежнее, Охотник был готов поспорить, малышке понравилось! И если бы их не прервали… В голову все настойчивей лезла мысль предложить ей поселиться в его доме. А если она откажется? Тогда он будет выглядеть глупо. Нет! Они просто хорошо проведут оставшееся время, и на этом все. Сделав крюк, мужчина повел их в нужном направлении.
Девушка сосредоточенно перебирала ногами, стараясь привести мысли в порядок. Откровенно говоря, ей было не по себе. С некоторых пор их отношения вышли за рамки «тиран-жертва». Во всяком случае, для нее.
Аллен видела, как он постепенно, шаг за шагом, подпускает ближе к себе. Делится воспоминаниями о своих рейдах, тренировках. Рассказывает о Центре и Старейших. В такие моменты он расслабляется, на лице нет-нет, да и проскальзывает искренняя улыбка. И вот уже перед ней не Охотник, а просто мужчина. И, твою мать, весьма привлекающий ее мужчина. А сегодня! Когда грубость сменилась нежностью, она не сдержалась и дала понять мужчине, как на него реагирует.
Но если он узнает о ее маленьком секрете — все рухнет. Она станет для него лишь ценным имуществом да производительницей потомства. В молчании прошел весь день, каждый раздумывал о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss of the Wolf✨🖤
Kurt AdamДевушка петляла между деревьями, Охотник буквально наступал ей на пятки. - Стой, тварь! - раздалось почти за самой спиной. У Аллен подкашивались ноги; нет, не успеет! Не смогла! В глазах темнело, легкие горели огнем. Она без сил рухнула на мягкий мо...