2 часть

1.5K 62 2
                                    

***

1 сентября,платформа 9¾.

Эли стояла вместе со старшим братом.Она,глазами пробежалась по окружающим их людей,выискивала две знакомые рыжие макушки.

Неожидано её хватают за руки и тянут за стенку.Эли,не ожидая такого поворота событий,мягко говоря опешила,и уже через пару секунд Вуд стояла спиной к стенке с округлившимися глазами и смотрела на близнецов.Она инстиктивно перекрестилась чем вызвала смешок  у друзей.

- Вы бы знали как я щас обосралась.. - сказала шатенка.После этих слов Фред уже не выдержал и засмеялся,а после и младший близнец с подругой засмеялись.

***

Троица уже сидела в купе и обсуждала все что произошло за лето.Эли не волновалась за Оливера и вещи,ведь брат уже привык что младшую в какой то момент крадут у него из под носа братья Уизли и просто забирает вещи сестры думая :

"Отдам в поезде."

Да,так и было.Он в поезде отдавал ей этот чемодан.И в этот раз не исключение,только как это произошло..

Дверца купе резко распахивается,заставляя троицу дружно вздрогнуть,и с пинка влетает чемодан младшей Вуд,а после в проеме невозмутимо появляется Оливер,который помахав сестре захлопывает дверцу,скрываясь за ней.

Все троя удивленно смотрят на уже закрытую дверцу,но через секунд 20 гробовой тишины расмеялись,складываясь пополам от смеха.

Остальную дорогу они ехали разговаривая о всякой всячине и не только,так что не заметили как приехали.

***

Большой зал.

Эли сидела за столом Гриффиндора и смотрела на распределение первокурсников.Уже трех ребят отправили на Слизерин,5 на Гриффиндор,2 на Пуффендуй,и 8 на Когтевран.

Удивительно,обычно на Когтевран мало кого отправляют,1 из 15,а тут уже в начале 8 первокурсников..

На другой стороне стола оживленно разговаривали близнецы,их девушка начала различать еще в конце первого курса.Именно тогда она стала больше с ними общаться.

Снова переведя взгляд на центр зала Эли заметила как гордо к столу Слизерина идет Драко Малфой.Девушка чуть скривила нос,но сразу развернулась и улыбнулась.На стул сел Гарри Поттер.

Вдруг,шатенку поглотили воспоминания.

~Воспоминания~


- Элионора Вуд! - воскликнула профессор.Эли прошла на стул и на ее голову надели шляпу.

- Хм..много ума,преданность семье,отважность и высокомерие..Очень интересно.. - сказала шляпа,от чего сердце стало биться еще быстрее. - А ты куда хочешь?

- Хочу к брату..Он единственное,что тут есть у меня.. - тихо сказала девочка.

- Решено.ГРИФФИНДОР!

Эли облегченно выдохнула и прошла за стол под красно-жёлтыми флагами.

***

Девушка вышла из воспоминаний из-за раздавшихся хлопков за столом - Гарри распределили на Гриффиндор.

***

В гостиной почти никого не было,только Эли,близнецы и огонь в камине.Вуд читала рандомную книгу с полки,а рыжие сидели и наблюдали за подругой.Обычно в этот день,особенно вечером,в гостиной сидели первокурсники и знакомились.Ну,а в этом году все сидели по комнатам.

Время уже было 22:36.Эли зевнула второй раз и,протерев глаза,снова погрузилась в чтение.

- Может спать? - предложил младший близнец.

- Поддерживаю. - ответила девушка и быстро захлопнула книгу.

В комнате младшая Вуд жила одна,поэтому она быстро приняла душ и уснула только коснувшись головой подушки.

___________________________________________________

Фууух..писала полтора часа.Сложно было придумать часть,учитывая то,что у меня ещё 2 фф и нужно продолжать каждый..Ладно,всем спокойной ночи,я спать..

495 слова

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя