23 часть

532 27 0
                                    

Проснулась Элионора в комнате.

Она помнила только то,как пошла на астрономическую башню,звезды,и то что она села на пол облакотившись на стенку.

"Если думать логически,то я должна быть примерно там же у стенки.."-подумала шатенка и принахмурилась от недоумения.

Ладно,так как было уже около пол седьмого,девушка пошла собираться.

Надев длинную белую рубашку, свободные брюки и мантию факультета,Вуд вышла в гостиную.

Там в привычку она сразу пошла к книжней полке,и достав какой то роман села читать.

Через час гостиная начала заполняться сонными Гриффиндорцами.

?-Привет,-раздалось за спиной Вуд.

Эли-О,привет.-ответила голубоглазая,смотря на близнецов.

Дж-Привет,мы хотели позвать тебя на завтрак.

После единого слова "Пошли",троица отправилась к выходу.

***
День прошел скучно.

За исключение разговоров с Уизли.

Но на ужине что то пошло не так..

(Пр.Кв.-Профессор Квирелл)

Где то на середине трапизы двери зала с грохотом распахнулись,и в помещение вбежал явно испуганый профессор ЗоТИ.

Пр.Кв.-Троль!В подземелье троль!-прокричал он и упал в обморок.

Все профессора,а в особености профессор МакГонагалл и Дамблдор,поднялись на уши,и второй скомандовал старостам факультета отвести своих софакультетников в башни.

Гриффиндорцы быстро построились за Перси и отправились в гостиную.

По приходу туда,староста начал перекличку,которую устраивал в таких случаях.

По ее окончание стало ясно..

Нету трех первокусников..

Их соседи,Невилл и Симус,пошли проверить в комнате мальчиков,а девочки пошли проверить у себя,но и там было пусто.

Тогда Перси сказал всем разойтись по комнатам,а сам пошел на поиски декана и самих потеряшек.

Нашел он только МакГонагалл,что направлялась в башню.А старосте сказала:"Они сейчас "очень"заняты".

На самом деле они были все также в женском туалете,ну или в его остатках.

В общем сегодня все уснули с неприятным осадком на душе.

А особенно эти трое первокурсников..

_________________________________________
Ну что ж..

Нужно как то мне было продвигать этот том,поэтому решила внести одно из важных событий первого курса.

Надеюсь вам понравилось,ведь я ну оооочень давно не смотрела ГП.

Ну ладно,не буду вас задерживать.

Всех обнимаю!

~Ваша Ника~

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя