28 часть

443 30 0
                                    

Г-Короче..У нас есть догадки,что Снейп пытается украсть вещь,которую охраняет пушок.

Эли-Чего блять?

Р-Гарри,ты только все запутал!-Рональд стал рассказывать о всех их догадках.

Эли-Тоесть,я должна помочь вам пройти в запретную секцию библиотеки,верно?

Г-Да,это так.

Эли-Ну окей,я в деле.

***
Ночь.

Эли-Так,я иду отвлекать Филча,а ты иди в библиотеку,я прийду позже.

Г-Хорошо.

Вуд пошла на 9-ый этаж,ведь знала как часто близнецы взрывают там туалеты.

Нет,ну а что?

Там все равно нихера нет.

Так вот,Эли пошла именно туда.

Эли-Миртл!-крикнула девушка.

Из одного унитаза показалась призрак.

(Плакса Миртл-М)

М-Что ты тут делаешь,Вуд?-задала логичный вопрос она,-Опять поиздеваться пришли?!-прокричала призрак следом.

Эли-Нет,мне нужна твоя помощь.-Миртл заинтересованно посмотрела на собеседницу.-Сможешь сделать тут потоп?-шатенка быстро перешла к делу.

М-Да,смогу.Но зачем?

Эли-Это личное.(бля,тупо)

М-Ладно,я согласна.

Эли-Спасибо большое,я побежала!

***
Зайдя в библиотеку,голубоглазая стала искать глазами Поттера,который,видимо,успел скрыться в стелажах.

Эли-Гарри!Ну наконец.Пошли,-Вуд взяла первокурсника за руку,и направилась в запретную секцию.

Прийдя в нее,девушка повела Гарри к середине стелажей.

Эли-Если ты думаешь,что я тут раньше не была,то ты сильно ошибаешься.Я знаю где та книга,которую вы ищите.

Шатенка поставила лампу на скамейку рядом,но та перевернулась и разбилась.

?-Кто здесь?-раздалось противное эхо.

Эли-Филч..Валим!-прокомментировала Элионора и схватив нужную книгу вновь схватив Поттера за руку,она побежала в сторону своего прохода,который Вуд использовала только в подобных ситуациях.

Пройдя в проход они увидели гостиную.

Эли-Можешь не удивляться.Это портал.Будите изучать на третьем курсе в сентябре.А теперь вали спать!-голубоглазая протянула Гарри книгу и направилась в свое крыло.

____________________________________________
Бля,криво конечно написано,но думаю сойдет.

Всех обнимаю!

~Ваша Ника~

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя