27 часть

493 26 9
                                    

***
19:59.

Близнецы постучались в уже знакомую дверь и через несколько секунд услышали:"Входите!" от подруги.

Джордж открыл дверь и перед ними предстала комната Вуд,что так и блестела в чистоте и порядке.

Эли-Да-да,не удивляйтесь такому порядку в моей комнате,это только из за того что вы прийдете сюда со мной праздновать.-пояснила голубоглазая и продолжила раставлять книги на полке по величине.

Ф-Да,просто,если бы ты увидела нашу комнату сейчас,то мы получили бы пизды и от тебя,и от Дамблдора.-сказал в их оправдание Фред и они с младшим близнецом прошли в место жительства девушки.

На слова старшего,шатенка хихикнула и развернувшись села на крутящийся стул возле стола.

***
Так они проговорили пока не наступило 22:30,и все трое стали колдовать.

Через пол часа в комнате появились:стулья,стол,столовые приборы и еда.

Все трое увлеченно разговаривали,и когда пришло время отсчитывать последние секунды года.Элионора включила большие часы с электронным изображением в виде часов,минут и секунд.

Троица начала обратный отсчет..

***
09:00

Вуд проснулась с своем стуле,у которого была откинута спинка.

Посмотрев на кровать она невольно улыбнулась.

Близнецы спали на ней в обнимку,и видимо,совсем не хотели просыпаться.

Поэтому шатенка пошла в гостиную,где еще никого не было,а под елкой,что стояла в гостиной,была только малость подарков.

Прибавив туда еще несколько коробок,девушка пошла приводить себя в порядок.

После утренней рутины,голубоглазая вновь спустилась в гостиную,что уже была наполнена несколькими учениками.

Эли-Всех с прошедшим!-поздравила Эли тех,кто находился в помещении.

В ответ она стала слышать ленивые поздравления.

Сев в ближайшее к камину кресло,Вуд наблюдала за огнем.

***

Через некоторое время все разбрелись по делам.

В гостиную зашли Гарри и Рональд.

Эли-Доброе утро и с прошедшим,-процетировала шатенка.

-И тебе того же..-лениво ответили первокурсники.

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя