***
Каникулы прошли.
Ученики,что уезжали на рождество,стали приезжать.
Ну и наша троица за комнанию с Элионорой тоже.
Четверо сидели в библиотеке.
Гм-Я тоже нарыла информации про Николаса Фламеля.-сказала первокурсница ложа на стол обширную,но легкую для Вуд книгу.-Я взяла эту книгу для легкого чтения.
Р-Для легкого?!-воскликнул Рональд.
Эли-Рон,я каждый,мать твою,день здесь сижу и ищу книги 600 - 1000 страниц,даже не удивляйся.
Г-А вот про мать было лишнее.
Все разом расмеялись.
Эли-Ладно,я пойду к близнецам.Потом расскажите все!
***
Да-да,Эли,да-да.
Ночью,трио отправилось к Хагриду,чтобы рассказать ему о найденной информации и разузнать из его глупости подробности.
Да вот только..
Г-Малфой..-проговорил Гарри когда увидел в окне изчезающею фигуру врага.
***
Эли-Ну вы мне скажите,у вас нету на жопу приключений или что?!-продолжала ворчать шатенка.
Ее буквально час назад разбудила Декан факультета,да бы голубоглазая пошла отбывать наказание вместе с первокурсниками.
И нет,вы не подумайте,она нигде не провенилась.
Видимо профессор МакГонагалл не подобрала правильно слова,тоже прибывая в состоянии полу дремы.
Конечно,логичнее было обратиться к старшекурсникам,но у них и так делов по горло,пускай выспятся.
И Минерва знала,что если Вуд уснет даже в 3 ночи,то встанет также,по режиму в пол шестого утра.
Вот и позвала ее.
Пятеро шли по дорожке,не считая Клыка.
Р-Зачем мы тут,Хагрид,разве мы не должны отбывать наказание в более безопасном месте?
(Рубеус Хагрид-Х)
Х-Хотелось бы,но меня сюда позвал Дамблдор,а вы просто в самый неудобный момент нарвались.
Эли-Меня из за вас разбудили!-продолжала девушка.
Х-Ох,ладно,не бурчи,Нора.
Гм-Нора?-спросила за всех,не считая Малфоя Гермиона.
Х-А что вы удивляйтесь?Не только же Эли ее называть.
(Драко Малфой-Д)
Д-Как по мне самая лучшая форма это Вуд.-проворчал Малфой.
Эли-Ой,ты то не влезай!
Х-А ну тихо!Видите,серебристая жидкость,это кровь единорога.За этим то меня сюда и послали,чтобы посмотреть,что за тварь Единорогов убивает.-уже намного тише сказал Хагрид.-Ладно,тут развилка.Рон,Гермиона,вы со мной.Нора,Гарри и Драко,вы в другую сторону.
Д-Ладно,но чур я возьму клыка!
Эли-Да бери уже,бери.-поспешила первокурсника Эли.-На крайняк у меня есть палочка.-эта фраза была адресована уже Рубеусу.
Так они и разошлись.
____________________________________________
Вроде нормально.
Всех обнимаю!
~Ваша Ника~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История чудного квартета||том 1
RomansaФанфик редактируется в связи с порцией кринжа в нем, поэтому прошу не удивляться, если после какой-то главы написание станет совсем кривым - значит автор еще не отредактировала эту часть. Так же присутствуют пометки или простые вкиданные фразы в ско...