11 часть

832 34 4
                                    

***

Зайдя в гостиную,Эли пошла к своей полке и взяла книгу.Сев на диван перед камином,девушка погрузилась в чтение.

Так прошло примерно 2 с половиной часа,пока стрелка на часах не стукнула 6.
Вуд убрала книгу и пошла на ужин.

Там ничего интересного не было,и доев свою порцию риса,шатенка пошла в свою комнату готовиться ко сну.

***

Так прошла неделя.

И вот день X.

Сегодня матч с Когтевраном.

Гриффиндорская команда вошла в свою раздевалку и начала обсуждать стратегию игры.

- Так как это Когтевранцы,у них по любому есть определенный порядок действий,и нам нужно действовать очень резко. - начал Оливер. - Например: Кети,ты можешь передать мяч Эли,у тебя хороший бросок,а ты,Эли,лети либо далеко от всех,либо высоко,либо низко.Потом,Гарри,ты можешь начать летать не в правильном направление,параллельно ища снитч,а потом резко завернуть в его направление. - приведя еще несколько примеров обманки,команда вышла на поле.

Игра началась.

Охотник из Когтеврана забрал Квоффл и полетел к кольцам противника.Неожидано,Фред направил бладжер в его руки и успешно выбил мяч.

Под Когтевранцем уже караулила Кети и когда Квоффл оказался у нее,она забросила его в даль.В той стороне уже стояли Анджелина и Эли.Так как было не понятно кому прелетит мяч,охотники Когтеврана чего-то ждали.Эли поймала мяч и взмывшись вверх закинула мяч в кольцо.Мяч прилетел в самое верхнее кольцо.

Болельщики Гриффиндора начали кричать слова:"Гриффиндор вперед!".Пролетев на свою сторону,охотники красной команды заметили противника с квоффлом в руках.Джордж направил на него бладжер и удачно сбил.У Когтеврана произошла смена игрока.

Pov:Эли.

Джордж сбил одного из команды Когтеврана.Красава.Или нет..

Черт!У них замена.На поле вышел другой игрок и я знатно напряглась ведь это был пятикурсник.Я его раньше встречала,у него дохрена опыта и ловкости.Ладно.Я осмотрела поле.

Гарри гонялся за Снитчем с другим ловцом,Джордж и Фред сдерживали бладжеров в руках,Кети и Анджелина обменивались жестами.Я решила подключиться к последним.

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя