30 часть

424 25 0
                                    

***
Троя,не считая Клыка,шли по тропе.

Эли увидела поваленное дерево и слегка напряглась.

Рядом с деревом лежал..единорог(?).А над ним нависла тень в мантии.

Эли-Твою мать..-комментариев особо не нашлось,-Малфой,быстро с Клыком за Хагридом!-фраза прозвучала в приказном тоне,а слизеринец взяв собаку побежал прочь.-Гарри,быстро за меня!

Первокурсник не сразу отреагировал,но почувствовав толчет в ребро спрятался таки.

Третьекурсница достала из кармана брюк палочку и направила ее на тень.

Человек обернулся.Хотя,это еще как посмотреть.

Тень стала двигаться в направление к ученикам.

В глазах Вуд читалась непокорность,нисходительность и гордость,но сердце предательски начало биться сильнее.

Метр.

Совсем немного до них.

Ии..

Послышался топот копыт.Из за дерева буквально вылетел кентавр,а тени и след простыл.

Эли-Доброго времени суток,Фиразель!Снова по лесу ночью разгуливаешь?-Удивлению Поттера не было предела.

Она заговорила с кентавром!Как будто он ее лучший друг!

(Кентавр Фиразель-Ф)

Ф-И тебе здравствуй,Элионора.Что вы тут забыли в столь поздний час?-кентавр не обратил внимания на вопрос шатенки и задал свой.

Эли-Да так,я помогаю первокурсникам отбывать наказание.-все также спокойно ответила голубоглазая.

В это время на горизонте появились Хагрид,остальные первокурсники и Клык.

Х-О,Фиразель!Давно не виделись!Дети,это Фиразель,он кентавр,но не такой как описывают в учебниках.

Младшие поспешно поздоровались с кентавром.

Х-Ах,что же здесь произошло?-Рубеус только заметил единорога,до сих пор истекающего кровью.

Г-Это сделало какое то существо.Оно было похоже на тень в мантии.-быстро выпалил Гарри.

Х-Черт тебя подери!Видимо опять кто то взялся за охоту на единорогов.-недовольно пробормотал Хагрид,-Ладно,Фиразель,проведи ребят до выхода из леса!Там дальше они уже сами дойдут.

Кентавр на просьбу лишь кивнул и повел учеников к выходу.

____________________________________________

Мелкая часть.

Скоро будет уже заключение.

Там я возьму себе полноценный отпуск и после продолжу писать эту историю.

Ладно,всех обнимаю!

~Ваша Ника~

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя