20 часть

557 30 0
                                    

***
Утро.
Наверное самое счастливое для Элионоры за последние..сколько уже?Примерно две недели!

У нее как будто камень с шеи сняли.

Проснувшись в хорошем настроение и сделав все утренние нужды,она вышла из комнаты.

Как говорилось раньше,Вуд нашла несколько книг из раздела "Плохой конец",поэтому,села их читать.

Так как в книге было относительно 800 страниц,что на самом деле еще больше забавляло девушку,шатенка читала долго.За это время начали появляться сонные Гриффиндорцы,которые уже хрен знает сколько задавались вопросом:

"Как она встает так рано?!"

На удивленные взгляды подростков голубоглазая лишь усмехалась.

Эли даже не заметила как в гостиной поднялся гам.Вот что бывает когда погружаешься в чтение..

?-Ну и чего мы грустим?-с усмешкой проговорил голос за спиной,заставляя Вуд обернуться.

Эли-Фух..Это вы.Я уже испугалась.-наигранно всхватила себя за сердце девушка,смотря на близнецов.

Дж-Извини.Хотели позвать тебя на завтрак.Зал уже начинает наполняться.-младший сделал секундную паузу,а за тем продолжил,-А зная тебя,ты скорее пропустишь его,чем отсидишь весь этот шум.

И в правду.

Все же она была амбивертом¹.

И частично не ввдерживала такие ситуации

Эли-Хорошо.

Проговорила Вуд и на пару с Уизли пошла в большой зал.

_________________________________________
1).Амбиверт-это человек, которому свойственны черты как интроверта, так и экстраверта. Например, днем типичный амбиверт может решать сотни рабочих задач, виртуозно вести планерку и быть в центре внимания коллег, а вечером закрыться дома и засесть с любимой книжкой на весь вечер. В амбиверте гармонично сочетаются волк-одиночка и душа компании, которые в разной степени проявляют себя в зависимости от ситуации и настроения. С латинского "амби" переводится как "оба", что и отражает смешение качеств двух противоположных социотипов.

!Статья взята с интернета!

История чудного квартета||том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя