Подойдя к столу Гриффиндора,троица все также обсуждала квиддич.Но сейчас уже не матч,а позиции.- И все же,мне кажется лучшая позиция это загонщик! - продолжал утверждать старший близнец подругу.
- Первый раз соглашусь с Фредом. - поддержал брата Джордж и начал есть свой завтрак.
- Там хотя бы можно расслабиться,а не то что вы - охотники.Все время метаетесь по полю от бладжера в поисках игрока у которого квоффл. - активно жестикулируя сказал Фред.
- А мы на спокойном сидим на метлах,только иногда прикрывая игроков от падения и сотресения мозга. - закончил младший близнец и уже все начали есть.
***
Сегодня у третьего курса Гриффиндора было такое расписание:Травология с Пуффендуем;Заклинания с Когтевраном;И просто Зельеварение с сокурсниками."Самое лучшее расписание" сказал Джордж когда всем Гриффиндорцам раздали расписание.
***
Травология прошла отлично,все только писали и проверяли разные теории.Заклинания еще лучше:сегодня Флитвик проверял наши знания что мы получили за обучение,и Гриффиндор с Когтевраном полувили по +40 очков на факультеты.Зельеварение прошло скучно,весь урок они слушали о оборотнях и как они ужасны.Еще и эссе заставили писать по теме.
Сейчас троица на ватных ногах плитется к большому залу,чтобы нормально пообедать.
Зайдя в помещение и оглядев все четыре стола,Эли заметила что почти никого нету.Быстро поев Уизли и Вуд пошли в гостиную.Разойдясь по комнатам каждый из трио заметил на кровати письмо.
Взяв письмо и посмотрев на подпись,девушка поняла,что это письмо от Оливера.
"Каждый день тренировка в 16:30."
Лишь было написано на пергаменте.Шатенка посмотрела на часы.15:38.Время было не так много,так как все должны быть в сборе за 20 минут,чтобы обсудить несколько деталей. Еще на прошлой тренировке предупредил всех Оливер,поэтому,младшая Вуд начала собираться.Черный спортивный костюм,наколенники и налокотники,ботинки и метла.Лучший наряд для тренировки.Завязав высокий хвост,девушка двинулась в путь.
***
Подходя к полю,Эли заметила на поле брата и ускорив шаг,быстро дошла до него.
- Привет.
- Привет,иди пока что в раздевалку и жди остальных,я скоро приду.
Пожав плечами,младшая Вуд развернулась и пошла в указанное место.
Через некоторое время подтянулась и вся команда.На удивление всех ребят в раздевалку зашел еще один человек,и это явно не Оливер..
___________________________________________________
Ох,нихуя я разошлась..Больше 350 слов получилось.Наверно ночью выпущу еще одну главу.Ну а пока...
КАНИКУЛЫ!!
380 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История чудного квартета||том 1
RomantizmФанфик редактируется в связи с порцией кринжа в нем, поэтому прошу не удивляться, если после какой-то главы написание станет совсем кривым - значит автор еще не отредактировала эту часть. Так же присутствуют пометки или простые вкиданные фразы в ско...