Следующим вечером ,я как и обещала собралась пойти гулять с Лешей и его друзьями.
Меня встретил Дима и мы пошли с ним за Анькой.Пока мы шли он рассказывал мне про их компанию.Я узнала о них все.
Вечер в их кругу пролетел незаметно.Они даже всей компанией пошли провожать нас с Анькой до дома.
****
Мы прогуляли с ними неделю и потом я кое-что узнала,очень обидное для себя.Мне рассказала это Аня.-Понимаешь,я спросила у Леши нравишся ты ему хоть немного или нет,-с грустью в глазах сказала Аня.
-Ну и что он сказал,-в надежде произнесла я.
-Он сказал,что ты не в его вкусе,и что он ждет другую.Она приедет и даст ему ответ.Он предложил ей стать его девушкой.-сказала Аня и обняла меня.Я начала тихонько всхлипывать ,потом мои слезы переросли во что-то большее..у меня началась настоящая истерика.Я не знала что мне делать.
Всю неделю я бегала за ним как проклятая,не сводила с него глаз..пыталась сделать так,чтобы он обратил на меня внимания...А теперь я узнаю такие "хорошие" новости.Я сказала себе,что больше не хочу его не видеть,ни слышать.Больше не буду с ним объщатся и вообще не выйду из дома.
После моей трех часовой истерики,Аня проводила меня до дома.
*****
Я зашла к себе в комнату и начала реветь.
В дверь кто-то постучал.Это был мой брат.****
Егор
Я проходил мимо комнаты Насти и услышал её плач,я подумал ,что вдруг что-то случилось.Не могу видеть или даже слышать как она плачет.На душе становится так хреново.Она же моя сестра,хоть и двоюродная.Однажды она спасла мне жизнь.Она была донором и позволила перелить мне её кровь,чтобы я выжил.Она любит меня как родного брата,а я люблю её и не позволю никому её обижать.
Я постучался.Она разрешила мне войти.-Что случилос?Кто тебя обидел?-спросил я,но она лишь продолжала плакать.
Я понял ,что она так и будет молчать.Поэтому я действовал по-другому. Я лег в кровать вместе с ней и начал её обнимать.В детстве это срабатывало,но сейчас почему-то нет.
До меня дошло.Я вспомнил,что она мне говорила ,что в кого-то там влюбилась.Это было ясно как божий день..невзаимная любовь.Я вышел из её комнаты и пошел за виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Lãng mạnв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...