На фото Настя-главная героиня всей истории.Ну ранее я про неё все рассказала.
*******
Утро.Я проснулась и сразу зашла в Вк.
Так...плюс один друг в Вк и одно сообщение.
"Сергей Иванчук хочет добавить вас в друзья"
-добавим,-сказала я вслух.Сообщения:
"Насть,привет,не забывай завтра мы едим в Египет на 3 дня"Блииин,поездка ,я совсем про неё забыла.
Дальше весь день я провела дома,собирала вещи, готовилась к отъезду.*****
Утро следующего дня.
Я проснулась,и начала одеваться.
Спустилась на кухню и увидела Аню,она сидела и пила кофе.-Доброе утро, курушка,нам уже пора выезжать.
*****
Сначала,я не хотела ехать в эту поездку,т.к.не хочется все эти три дня ходить по музеям .Но я же пыталась забыть Лешу,поэтому всё-таки согласилась.Перед тем как уехать я попращалась со всеми своими друзьями из клуба.
*****
Все эти три дня я провела в скуке,все мысли были о Леше,я не могла его забыть.Поэтому решила..."Как только приеду ,скажу ему о своих чувствах ".
****
Мы жили с Аней в гостинице.И вот в последнюю ночь к нам в номер зашли какие-то парни.
Мы начали их выгонять,но они предложили нам выпить.У них был наш любимый коньяк,поэтому мы решили составить им компанию.Одного из парней звали Вадим,другого Влад.
Я все время их путала.
Мы пили не следя за временем,а потом ,когда я собралась идти спать,я увидела,что на моей кровати спит Вадим.
Я села рядом с ним и просидела так до утра.Уже потом у меня появилась идея,за то ,что Вадик улегся на мою кровать спать ,я обмазала его зубной пастой.
Он проснулся,а я легла в свою постель как ни в чём небывало.
****
Вот я и уснула.А когда проснулась,то Аня мне сказала:
-Он сидел около твоей кровати все время пока ты спала, ушел минуты две назад,-сказала Аня.Да уж,как мне надоело такую реакцию на меня.
-Я дала ему твой,номер.Сегодня как только мы приедем в свой родной город мы пойдем с ним гулять,-сказала Аня и улыбнулась во весь рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Romanceв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...