Пьяная дура!!!

319 7 0
                                    

На фото Катя.Темноволосая стерва.Она хоть и была нашей подругой,но где-то в глубине души мы её ненавидели.Она любила уводить чужих парней и вообще была дрянью.
*********
Утро.Солнышко светит так,что обжигает своими лучами.Я проснулась и решила зайти в Вк.
Там сообщение.Пришло она вчера в 23:53 ,оно от Леши.Я сначала не хотела его читать,но потом всё-таки решила посмотреть.

"Почему ты сегодня даже не по здоровалась?И почему не приходила в клуб?"

Я подумала ответить или нет,посмотрела он в сети.Решила всё-таки написать.

"Обычно меня туда звали,а вчера меня туда никто не звал.Да кстати,вам и без меня весело было."

Ответ пришел быстро.

"Так сегодня чтоб пришла,я тебя зову"

Я ничего не ответила.
Весь день я просто пролежала в своей кровати.Потом зазвонил мой телефон:
"-алло,Насть,собирайся сегодня к Катюхе ночевать."-сказала Аня и сразу отключилась.

Я не успела ничего сказать,но знала ,что от неё не убежишь.
Пришлось собирать вещи.Я взяла с собой только пижаму и косметику.
*******
Наступил вечер.В 6 часов я вышла из дома и пошла к Кате,чтобы положить вещи и пойти гулять.

Катин дом находился недалеко от клуба.Поэтому я решила купить выпивку,чтоб посидеть и выпить с друзьями.

Ох если б я знала что эта выпивка для меня так плохо обойдется.
******
Сначала все было замечательно,все напились и начали буянить.Леша был все время рядом,и я еле сдерживалась ,чтобы его не поцеловать.
Аня же наоборот,сидела рядом с Артемом и когда опьянела начала страстно его целовать.
***
Пришло время идти к Кате и ложится спать.Мы пришли и сели все на свои кровати.Мы спали на втором этаже летнего домика.Вдруг за окном нам послышались крики.Это были наши мальчики.Ну мы стали по очереди к ним выбегать.

Самая пьяная из нас была Вера.После того как он увидела Лешу она сказала мне:
-Не подходи к нему,он мой.
От чего я засмеялась.
-Ты шалава,проститутка,хачем тебе Леша?
Оставь его мне.В тебя итак все пацаны влюблены.Ты у меня Вадика отбила.Шлюха,-орала она мне.

Я хотела её ударить,но благодаря Ане,я этого не сделала.

Вера сняла с себя все бельё и одела короткую кофтачку.
Затем она выбежала на улицу и пошла к пацанам.
Все выбежали за ней.
Катя сидела рядом со мной и сказала,что она идет гулять со Стасиком на всю ночь.
Вот я и осталась одна.

Зачем ей Леша,почему она так сказала.Я ничего не понимала.Лешка говорил мне,что не дает второй шанс своим девушкам,поэтому мне стало,чуточку спокойнее.

Я подошла к окну и встала так,чтобы меня никто не видел.

Я увидела Веру, которая шатаясь подходит к Леше и что-то ему говорит.Мне стало ясно,что она ему сказала когда она подошла и обняла его.
По моим щекам потекли горячие слезы.
Я увидела что Аня,таким грустным взглядом посмотрела на окно.

Я постояла около окна ещё пару минут и пошла плакать в кровать.
Я была одна,поэтому я могла плакать во весь голос.
Но вдруг дверь открылась и в неё вошла уже более трезвая Вера.
Я не обратила на неё внимания,а просто отвернулась.

-Насть,я не знаю зачем я это сделала.Я только когда его потеряла поняла как я его люблю.Но я не хочу быть с ним.Прости меня.

Я ничего не ответила она подошла ко мне и сказала:
-Насть ответь мне ,ты его любишь?

Я опять промолчала.

-Я уступаю его тебе,больше я никогда к нему не придвинусь.

Я повернулась к ней и сказала:
-Да ,я люблю его и уже очень давно.Я ещё с тобой не общалась как полюбила его.

Мои слёзы текли, но мне уже было легче.Я разделась и уже приготовилась ложится спать,как в дверь вошли все остальные девочки...и...с ними...Денис и Леша.

Всю ночь мы не спали.Леша и Денис ушли от нас только под утро.
*****
Утром.
Мы все встали и договорились 26 ещё раз так заночевать.Мы ещё немного посидели и разошлись по домам.
*******
Дома.
Я пришла и сразу заволилась спать.

Моя любовь..Моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя