Забуду навсегда.

253 7 0
                                    

На фото Вадим.Темноволосый,невыносимый дебил.

*****
Наконец я дома.Я приняла душ, поела и тут мне позвонил телефон.
"-алло,привет.Ну что идем сегодня гулять?В 6 я за тобой приеду"-сказал знакомый мне голос.

Я переоделась ,накрасилась и стала ждать Вадима.
Через 20 минут он приехал.
И мы поехали,как он сказал "к его друзьям".

Когда мы начали подъезжать я узнала уже знакомый мне дом.Это был дом Леши.Того самого Леши.
Он капался в своей машине когда мы подъехали.
Я решила что буду всячески обходить его стороной.
Я была на него обижена.
" Все знали ,что я в Египте и никто мне не звонил,вот и я к нему даже не подойду."-про себя сказала я.

Я начала всячески флиртовать и заигрывать с Вадиком,только для того,чтобы увидеть реакцию Леши .
Я не ошиблась на лице Леши была ярость, гнев ,может быть даже ревность.
Я была довольна,но вспомнила ,что мне нужно встретить Аню.
Уговорить Вадима чтобы он меня до неё довез было не так уж и сложно.Я уехала даже не попрощавшись.

Когда мы подъехали к Ане,то у Вадима появились какие-то важные дела.Он уехал и мы пошли пешком.

Я предложила идти мимо дома Леши.Не знаю почему,но мне хотелось просто посмотреть на него.

После нашей с Аней прогулки ,мы разошлись по домам.

Я шла домой.Было холодно и очень темно.Вдруг впереди остановилась какая-то машина.Из-за темноты я не могла разглядеть ни цвет ,ни кто в ней.
Я решила просто идти как ни в чем не бывало,но не тут то было. Из машины вышел Серёжа. Я была рала его видеть и он предложил меня подвести.Я ,конечно, согласилась.
Я успела рассказать ему про поездку в Египет и ещё много чего.
Вот мы уже около моего дома.
-Насть,ты мне очень нравишся.Будь моей девушкой.

После этих слов у меня в луше будто кошки насрали.Но я знала,что не смогу ответить ему "да".

-Сереж,понимаешь я не могу стать твоей девушкой,у меня есть человек ,которого я очень люблю. Извини ,но мы только друзья.-сказала я ,затем поцеловала его в щеку и вышла из машины.

Всю ночь я не могла уснуть,я думала как мне быть.И всё-таки решила забыть Лешу.

Моя любовь..Моя боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя