На фото Наташа, она блондинка.Она худощявая.Наташа хороший друг,но иногда хочется набить ей её бледное личико.
Обычно,в клуб мне звонят и зовут.В последнее время всё чаще меня звал туда Леша.Но в этот день все было иначе.
Я целый день ждала звонка,но никто так и не позвонил.Я поехала с братом и Мариной на речку, но все время у меня была надежда,что мой телефон всё-таки зазвонит.
На реке я познакомилась с парнем.Его звали Даниил.Он был очень красивый.На животе 8 кубиков пресса.Он так и влек к себе,всем своим внешним видом говоря "Давай детка,подойди ко мне и познакомься".
(Наверное ,именно поэтому я с ним и познакомилась)Мы хорошо провели с ним время.Но на улице уже темнело и поэтому нам с братом и Мариной пора было ехать домой.
*****
Когда мы приехали,я решила позвонить Наташе(она моя подруга,мы знаем друг друга ещё со школы,и она тоже была в нашей компании).Из разговора с ней ,я поняла,что она так же как и я не дождалась звонка. Мы решили встретится и погулять.
*****************
Вот мы и встретились.На улице становилось все темнее и темнее. Наташа предложила мне пройтись мимо клуба и посмотреть есть там кто или нет.
Когда мы шли,то увидел увидели всю нашу компанию.И ещё я увидела Лешу.
Они были такие веселый.Стас и Артем увидели нас и поздаровались,а остальные хоть на нас и смотрели,но сделали вид будто им похуй.(Стас и Артем,тоже сидят в нашем клубе,они наши друзья)Мы прошли мимо,на моих глазах наворачивались слезы.Я пыталась их скрыть,но эмоции были сильнее меня и вырвались на ружу.Слещы лились ручьём ,мне было очень обидно.Наташа пыталась хоть как-то успокоить меня,но успакоилась я только через час.
На улице уже было давольно таки темно,поэтому домой мы решили вернутся той же дорогой ,что и пришли.
Вот мы подходим к клуб и проходим мимо не замечая наших "друзей".Кто-то окликнул нас ,мы остановились но даже не поздаровались ни с кем из них.Они спрашивали почему мы прошли мимо ,но мы молчали.
-Наташ,нам пора,-сказала грозным голосом я .Мы ушли,я шла грустная,но на этот раз слезы мне скрыть удалось.
Когда мы попращались с Наташей я не могла пойти домой. Мне было очень плохо,я знала ,что мама ещё не спит,и что она все равно докапается до меня.Я гуляла одна по темным улицам,по щекам лились слезы.Хотья и боялась темноты,но в тот момент мне было все равно.
Домой я пришла в 3 утра.На кухне сидел Егор.Он явно ждал меня.Выражение лица его было настолько злым,но увидев мои слезы его лицо смягчилось.
Я начала подниматся в свою комнату,следом шёл мой брат.Мне пришлось все ему рассказать.Он успокоил меня и уложил спать.
Я попросила чтоб он лег со мной,хотела быть под защитой.Он согласился и лег рядом.Я обняла его и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Romanceв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...