На фото Витя.Он не очень красив,но и не очень умен.Вежливостью он особо не отличается,может быть поэтому я и невзлюбила его с первого дня нашего общения.
Вечером,когда я выходила гулять ,меня посетила мысль:
"А что же будет дальше?Как он будет после этой ночи относится ко мне? И как отнесется к тому,что Леша фактически ночевал не дома Надя?"Вот я и на месте нам сказали не очень хорошую новость,наш клуб купил какой-то там олигарх и пустил его под снос.
Мне это очень не понравилось,потому,что это место напоминала мне о нем.Недалеко от нашего клуба были кусты.В этих кустах стояла беседка ,и мы решили теперь собирается там.
Позже пришел Лёша и стал делать у беседки более прочную крышу,чтобы дождь совсем туда не попадал.
Я стояла рядом с ним,и пока никого не было он сказал:
-Насть,я расстался с Надей,я понял окончательно ,что у нас с ней ничего не получится,что она мне просто друг.Я была рада таким словам,но для меня это ничего не значило,я думала если не Надя,то кто-нибудь другой.
-Ты молодец,ты все сделал правильно.Она ещё не успела влюбиться в тебя,и это плюс,-сказала я.
На телефон Леши стали приходить сообщения,потом последовали звонки.Он не отвечал.
Я поняла кто это звонил ,но ничего не сказала.Позже мы с ним так разбесились,что и старашно вспоминать.Мы сделали с ним парочку селфи и за это я пару раз поцеловала его в щечку.
Весь этот вечер мы провели вместе.В какой-то момент я подошла и обняяла его,как бы в благодарность,просто за то,что он есть.И в этот момент мимо нас проходила Надя со своей подругой.
Они обе посмотрели на меня злостно,но я не отреогировала.Леша проводил меня до дома и нежно поцеловал в щеку,я ответила ему взаимностью.
Прошло пару дней.28 июля.
Все дни проходили не заметно,мы гуляли,он все теплее и теплее относился ко мне.
В этот день 28 июля он уделял мне слишком много внимание,это немного настораживало,но в тоже время было приятно.Когда стемнело,он проводил меня до дома и остался посидеть у меня на виранде.Часы с ним летели незаметно,вот время подходило до 3 утра и он резко взял меня за руку сказав:
-Насть,я люблю тебя,ты будешь моей девушкой?Мое лицо сразу покраснело, из глаз потекли слезы и я ответила:
- Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Romanceв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...