На фото Егор ,мой брат.У него довольно таки сексуальное телосложение .Он очень любит свою сестру Настю,ну и вообще хороший человек.
*****
Вадим,постоянно мне звонил и даже стал каждый день приезжать к нам в "Шалаш".
Все девочки говорили ,что он в меня влюбился и ,что он от меня без ума.
Мне было на это парралельно.Вера(моя новая подруга),влюбилась в него и попросила меня ей помочь с ним.
Я не знала как это сделать. Ведь Вадик от меня не отходил ,постоянно съедал меня глазами,а про Веру говорил :
-Она страшная ,похожа на пацана и очень мелкая.Вот в какой-то вечер,я попросила Вадима,чтобы он отвез меня в магазин.Мне нужно было купить сигареты.
*******
Когда мы подъехали к клубу я увидела около него стоящего Лешу вокруг моих друзей,я бегом побежала к нему и так сильно его обняла,что он чуть не упал.Он обнял меня в ответ и улыбнулся.Я не знаю зачем я так сделала,ведь я всячески пыталась его забыть.Но у меня в животе будто бабочки запорхали.
Я зашла в клуб села к окну и ко мне подошли Вера и Аня.
Я начала плакать, а затем начала плакать Вера.
Я плакала о том,что не могу забыть Лешу,а она о том ,что любит Вадима.Я взяла пачку сигарет из своей сумки,села на окно и стала курить смотря на Лешу.Он меня не видел,но я не могла оторвать от него глаз.
Начался дождь.Все кто был на улице забежали в клуб.
Я быстро затушила сигарету и пошла к ним.Мне было холодно,но никто не давал мне кофту,поэтому я попросила кофту у Леши.
Он дал мне её.****
Вечер прошёл незаметно,Вадим постоянно был около меня.Мы играли в бутылочку и мне постоянно попадалось целовать Вадика.Лешу это явно задевало,потому ,что в его глазах я видела злость.Домой меня пошёл провожать Леша и ещё несколько человек.Подходя к дому я сняла кофту и отдала её Леше.
На последок я обняла всех кто шел меня провожать и ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Любовные романыв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...