Я сидела на траве как сзади подошла Аня и дала мне бутылку пива.Все были с парами ,кроме нас с моей подругой.
Я пила пиво и вдруг захотела зайти в воду.-Пошли по плаваем?-сказала я Ане.На что она согласилась.
Увидев ,что мы купаемся все разом ринулись в воду..и тут началось....
-ехуууу погнали снимать с девок трусы и ливчики
И пошло поехало,я быстро поплыла на другой берег.
Когда я начала приближаться к берегу ,мне в глаза бросился парень.
Он был ослепительно красив ,у него на лице появилась такая милая улыбка,когда я подплыла на сторону где они бесились и кинулась к берегу.
Его друг сразу вылез на берег и попытался наладить со мной контакт.
Я была вся в своих мыслях и не могла оторвать взгляд от парня который тем временем разговаривал с моим братом,который плыл за мной что бы раздеть.
Я отвлеклась от своих мыслей и услышала:
-Привет
-Привет,-сказала я парню который уже во всю сидел рядом и рассматривал мою грудь.
-Я Витя
-Я НастяОн был жутко не красивый и по его разговору было ясно что он,любит выпендриватся.
-Ты красивая,сколько тебе лет?
-мне...не успела я закончить предложение как подошем мой брат и сказал:
-Ну ладно,в этот раз ты спаслась.Кстати я познакомился с отличным чуваком.Так что,возможно,скоро он войдет в наш круг друзей.В тот момент я и не знала что со мной,я не могла отвести от него взгляд,сердце бешено случалось в груди ,я думала не уж то я влюбилась?!
-Настя,Настя,-позвал меня мой брат пока я летала в своих мыслях.
-Да,что?-ответила я встревоженным голосом.
-Может ты меня познакомишь со своими новым другом?
-Эм..да,конечно.Егор это Витя.Витя это мой брат Егор.Дальше сами мальчики.Я чувствовала на себе чей-то взгляд и поняла кто на меня так пристально смотрит.Когда я снова направилась к воде (чтобы снова доплыть на свою сторону),то я в этом убедилась окончательно.
И тут кто-то схватил меня сзади на руки и кинул в воду,так что я чуть не утонула.
Когда я видела мой брат и Витя так называемый мой новый "друг", начали неустанно ржать и по их разговору я и поняла кто закинул меня в воду.
Это был Витя.С той минуты я его возненовидела.Я обиженно поплыла на свой берег.
Вылезла на сушу завернулась в порео и стала сидеть посматривая на другой берег попивая свое еще холодное пиво.Так протусили мы весь день и когда собирались уезжать меня пусти за руль.Так как у меня был опыт вождения.
Я хоть и была немного пьяной,но машину вела уверенно,вдалеке я увидела знакомую мне машину..я не могла вспомнить почему она такая знакомая...
И тут у меня умудрился стукануть движок.
Я тут же вылезла из машины и начала биться в истерике.
Мой брат спал и мне ничего не оставалось как сделать что-то самой.Когда я собиралась звонить эвакуаторщикам,то сзади я услышала смех.Это были они ,те самые мальчики с другого берега.
Я вспомнила белую машину,и поняла откуда она мне знакома.
Это была машина того,кто мне так сильно понравился.Ко мне подошел Витя и начал вытирать слезы,а второй пошел подцеплять нам трос.
Вроде бы они и взрослые парни,но они начали разговаривать на каком-то непонятном языке.
Я понимала каждое их слово,т.к этот язык назывался "солёным" и мы в детстве тоже на нем разговаривали ,что бы нас никто не понимал.
Они говорили про меня,похоже я обоим им понравилась.
Они дотащили нас на тросе до самого дома и даже помогли мне перенеси брата и его девушку к ним в комнату,сто бы никто не услышал.Я поблагодарила их и ушла спать,т.к сильно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Romanceв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...