Я открыла глаза и увидела,что уже утро.Оказывается,я вчера уснула прямо на диване.
Я встала и отправилась на кухню.
Когда я в неё вошла, то увидела,что вся наша семья,даже папа(который всегда уходил на работу до моего пробуждения ото сна) сидели на кухне и пили чай.-Одевайся скорее,мы скоро поедим в аэропорт,-закричал мой брат.
В доме был такой хаус ,Марина боялась,что что-то забыла,мама суетилась над моими вещами,Егор все никак не мог расстатся со своей машиной,папа следил за документами.И только я была доже более чем спокойна.Я ничуть не переживала за поездку.Но я переживала о другом.
Каждую ночь мне снился тот парень ,который был на реке. Хоть я его и не знала,но он как-то иначе повлиял на меня.
С того дня я его не видела..и это было немного грустно.Он мне снился,а я даже и имени его не знала.-Ты чего?Волнуешься?-отдернув меня от моих мыслей спросил папа.
-Немного,-соврала я.
-Не волнуйся ,все будет хорошо,в конце концов ты не первый раз едешь так далеко от дома,-успакаивал меня отец.
-Я буду звонить вам с мамой,и привезу много много ракушек,-сказала я поцеловав его в щеку.*************
Вот объявили посадку.
-Нам пора,систр,-сказал Егор.
-Да,хорошо. Можно перед вылетом я кое-что у тебя спрошу?-тихо спросила я.
-Да,конечно,что нужно моей мелкой?-с сарказмом сказал он.
-Помнишь,мы были на реке и ты познакомился с мальчиком?Как его зовут?-так же тихо спросила я.
-Его зовут Леха,-сказал мой брат с довольной ухмылкой.
-Спасибо,-смущенно ответила я.
-Ууу,кто-то влюбился,-сказал мой брат с довольной мордочкой.
-Не говори ерунду ,-ответила я спокойным тоном ,что бы мой сикретик не спалили.Мой брат слишком сильно знал меня,что бы поверить в это.Но как это не казалось странным ,но он ничего мне на счет этого не сказал.
*****
Я попрощалась с родителями и пошла в самолет.
Ненавижу прощания,хотья и сильная и как многие говорят "Красотка с дерзким язычком", но я была слишком сентиментальна.
********Вот уже объявили вылет и я смотря в окно улетала от родного мне города.
Теперь мне все лето предстоит отдыхать на море.
Перед глазами все время стояла белая машина(машина Леши,по-моему ,бмв) и прекрасное лицо Леши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь..Моя боль...
Romanceв этой книге я расскажу вам про настоящую любовь девушки к парню...