Начальная глава.

3.1K 63 15
                                    

Я Александро́ва Анастасия Ильинична. Мне 26 лет.
Что я имею в свои 26 лет? Пф, да все, что нужно мне, мои родители в другом городе, не звонят и не пишут, я зарабатываю на жизнь себе сама, наверно так и надо в 26 лет, быть независимой. Квартира В Москве, шикарная и просторная. Карьера, которая обеспечивает меня, а ещё у меня нет друзей, а значит мне никто не указывает, как жить или не даёт глупых советов. Один мой менеджер Лена, которая всегда поможет, поддержит и все в этом духе. Скучно однако, противореча сама себе, ну да ладно.

Я работаю моделью для крупных Бредов: "Gucci", "Versace", "Chanel".
Прибыль не плохая, но мне это занятие не очень то и нравится.
А что мне нравится? Да я сама не знаю, главное деньги, а на нравится/не нравится нет времени.

Моя внешность это: Рыжие густые длинные волосы, шикарные зелено-карие глаза, немного еле заметных веснушек и до жути мои любимые, пухлые губы. Не смотря на достаточно милое описание внешности, внутри был лишь холод, я прямолинейный, честный и очень холодный человек, это мой плюс. Мой отец всегда был грубым и холодным, именно это я и переняла у него. Он никогда не говорил слова поддержки, а уж тем более любви.

Недавно, точнее вчера, от отца прилетела мне на карту крупненькая сумма с 6 нулями, на мой вопрос по телефону: "Что это, откуда, пап, зачем?" он ответил лишь: "Не напрягайся, подарок от нас с мамой".
Да, у меня день рождение, да, ждала подарка, но не такого, в любом случае, деньги это главное.

Как жаль, что именно деньги станут причиной моего несчастья.





____________________

Всем привет кенты, меня не было год, больше, я хз, отвечу на пару вопросов которые увидела в комментах ещё год назад:
Огэ я сдала вроде норм, я тупездень, поэтому все кроме русского на 3, ну химия и биология просто сложные были🙄🙄
Я уже на 2 курс перехожу, никакого ЕГЭ.

С отцом все норм, дома.

Не писала я давно, потому что в январе как обычно сменился телефон, я все разъебала, ну и пароля я конечно не помню, ток вот зашла пару дней назад.
Я слишком бешеная.
Вот вам новый фанфик, как и обещала про Буду, надеюсь он вам зайдет, попытаюсь подредактировать, вставить свои тупые шутки, потому что фф этот дописан и он ну такой, серьезненький, а не шуточный.
Короче, я надеюсь на вашу поддержку, звездочки, комментарии и все такое, так же можете написать, по сколько глав выпускать в день, я вас лю, всем удачи!! 💥😜

Азарт ||OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя