Part. 11.

1.1K 49 0
                                    

В больницу приехала полиция.

-Они оба повязаны, вы молодец, что среагировали и помогли. - говорил мужчина в форме.
-Чтоб они с гнили в тюрьме, из-за них Гриша там, я не знаю что с ним- говорила я, почти скрываясь на крик.

Я была уже в больнице 4 час, все новостные паблики так и пестрят обложками и заголовками:
"OG Buda (Григорий ляхов) доставлен в больницу с пулевым ранением рядом с сердцем"
"Связавшись с популярной моделью, чуть не лишился жизни, хотя его жизнь сейчас под вопросом"
"Защищая даму известный репер пожертвовал своей жизнью"

Да что они знаю, зачем определяют его судьбу наперед, гнилое общество, только бы привлечь внимание.

Я даже не думала о том, что моя карьера, если Гриша умрет, пойдет вниз, у меня её не будет, из-за меня "убили" модного репера, кумира молодёжи.
Я думала лишь о том, чтоб он остался жив. Только эти мысли заполняли мою голову. Я не вижу жизни дальше, похуй на карьеру, но любовь, да мы с ним знакомы буквально месяц, но мы уже знаем друг о друге все, съели уже 2 пуда соли вместе, это же не может так закончится, почему мне так не везёт, что за чёрная полоса...
Может Я люблю первый и единственный раз в этой жизни..

Я уже почти засыпала, как вдруг:

-Вы девушка Григория? - спрашивал врач
-Да.. - неуверенно ответила я
-Жить будет, он сильный, мы сделали, что могли, рана не особо серьезная, там ничего жизненно важного не задето. Успокойте его маму. - сказал врачь и ушёл.
Меня как током шибануло.

Я тут же начала звонить маме Гриши, дабы хоть как-то успокоить её.
-Ало, здравствуйте ещё раз, с Грошей все более менее хорошо, сказали, что он сильный т справится, там ничего особо серьёзного не задето.
-Как камень с плеч, спасибо, мы вот даже не познакомились- пыталась как то меня отвлечь женщина.
-Да, Я Настя
-Я Татьяна, приятно познакомиться, у меня к вам просьба, вы можете мне купить билет Тюмень - Москва на самолёт, самый ближайший. - говорила женщина.
-Да, сейчас, не отключайтесь.
Я быстро залезла на нужный сайт и купила билет Тюмень - Москва, самолёт был через 4 часа, оставалось буквально пару билетов.
-Я вас встречу в аэропорту, надеюсь мы узнаем друг дружку- говорила Я.
-Спасибо, Настенька. - мне было так приятно.

Через 7 часов женщина была уже в Москве, я сразу её узнала, она была чем-то похожа на Гришу, точнее Гриша на неё был похож. Мы крепко обнялись и сразу направились в больницу.
Видок у нас был не совсем хороший, я опухшая от слез и уставшая, просидевшая всю ночь не смыкая глаз и женщина, которая была очень уставшая и глаза были красные, толи от слез, толи от недосыпа.

Азарт ||OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя