Проснулась я среди ночи в холодном поту. Страшный сон про родителей.. Тот день пробежался в голове ещё один пару и очнулась я от чьей то сильной руке. Мне хотелось блевать, ком в горле.
Я начала кашлять.
-Все хорошо?- спросил мужской голос
Я лишь помогала головой.
Парень видимо понял, и взяв меня на руки отнёс в туалет и держал мои волосы, а после, дал стакан воды и помог умыться и даже нашел мне зубную щетку, новою!!-Спасибо, но у меня вопрос, почему я очнулась рядом с тобой, я же...
-Сода ещё не спит, можешь идти к тому, кто тебя чуть не изнасиловал- сказал парень с полным серьезности голосом и отвёл взгляд на свои руки, которые нервно перебирали пальцами.
-Что...Влад хотел меня изнасиловать пока я не в лучшем состоянии и ничего не могу сделать.
-Спасибо..- кратко ответила я и взяв свою сумку, поперлись неуверенной походкой прочь из комнаты.
-Ты куда? Ты серьезно к Владу?- спрашивал уже с беспокойством парень.
-Я домой, такси сейчас закажу.
Парень проводил меня, посадил на такси и я поехала.Я очень хотела спать, глаза слипались, а изображение троилось, отходос.
-Девушка, за нами походу погоня, мы почти подъехали, точнее я сделал уже 3 круга, а машина все едет и едет.
-Что, простите?- переспросила я
-Говорю за нами машина увязалась, за нами слежка, что делать будем.
-Один звонок! Едьте в любое место- крикнула яПозвонила я Лене.
Она ничего не смогла мне толком сказать, но после разговора с ней, буквально через минуту меня набрал Гриша.
-Едь обратно, придумаем утром что нибудь, я тебя встречу- сказал парень.
-Едьте обратно на адрес, от которого уезжали- сказала я таксисту и сбросила звонок.Гриша ждал меня, встретил и завел обратно домой.
-Я у Артема посплю, иди в мою комнату, надеюсь помнишь и запрись.
-Спасибо.., но останься со мной, пожалуйста..
Парень пошел со мной в комнату.
Я легла, парень рядом.
-Гриша, прости за все, нам утром стоит поговорить, можешь обнять меня.. - говорила Я, не думала, что буду такое говорить, но именно он сейчас мне нужен, его тепло, его объятия.
Парня уговаривать не пришлось, он обнял меня со всей нежностью.Утро выдалось получше, обрывками ночь всплывала в памяти, а сможет сон? Да, нет, бред какой-то, погоня? Неужели...
Парень рядом уже не спал.-Гриш, нам надо поговорить- заявила я
-Давай, стоит это сделать.
-Скажи мне, что было ебучей ночью, все говори мне.
-Нуу.. раз все, ты приехала с Владом, как только я это увидел, сразу ушёл в комнату, дальше, когда я все таки решил спустится, увидел, как он тебя уводит к себе, я сразу почувствовал неладное и решил послушать. Потом он хотел тебя трахнуть, я его уложил спать, скажем так, а тебя донёс до своей комнаты, ты очень дергалась и не отпускала меня. Потом проснулась, тут не буду вдаваться в подробности, как ты обнималась с туалетом, а потом на такси домой, я проводил, через минут 10 звонок о твоего менеджера, со словами "за Настей погоня", а потом ты приехала обратно, как я и велел тебе, ты просила с тобой лечь и обнять.
-Блять, все как во сне, прости за все, Гриша, я просто в замешательстве.-В прошлый раз ты начал эту хуйню, это все из-за этого.. хотя, прости, ты не виноват, я во всем виновата.. - я была в шоке от своих слов, я шла на уступки с этим парнем, он меня околдовал.
-Чо, объясни, какую хуйню?-В прошлый раз мы с тобой почти переспали, дело к этому шло, я может быть даже была не против, а ты ничего не сделал, после этого я начала эту игру с Владом, но привело это сам видишь к чему.
-Теперь понятно, извини, я просто не смог это сделать, как будто не время и как будто я не хочу тебя в этом плане, не то что бы ты не сексуальная или что-то еще, нет, далеко нет, просто я подумал, что оттолкну тебя, а я хочу добиться, влюбить и ну ты поняла. Да и ты была же пьяная, боялся, что ты скажешь потом, что я тобой воспользовался, утром ты выругивалась, но потом поняла, что ничего не было
-Решили почти все вопросы, почему ты писал мне так редко, хотел же быть рядом..
-Я думал, много думал, о том, что происходит, о тебе, о нас, ну и потом на студийке, а потом увидел, что ты общаешься с Владом, парни сказали, где Аниса, я сказал, сегодня в планах с ней погулять, Влад услышал и опередил.. Я знал, что будет туса, думал подберу момент, поговорим, прости, я сам себя не понимаю, с тобой все мысли путаются. Ты мне очень нравишься, искренне, поехали, может, покушаем где-то?
-В мак.Я привела себя в нормальный вид и уехала на машине с парнем. Господи, уберегли меня от тех, кто хочет убить меня.
________________
Жду комментариев, родные😇😇😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азарт ||OG BUDA||
Fiksi PenggemarАзарт погубил родителей, но сможет ли Настя справится с потерей родных и парня?....