Part. 10

1.1K 45 0
                                    

Мы с Гришей вылезли из дома, мы гуляли весь день по всей Москве, ибо я, почти не знала этот город.
Зашли в ресторанчик, покушали.

Вечер, фонари, романтика.
Мы идем за ручки. Я счастлива, я хочу с ним всегда и везде.
Я влюбилась, по уши влюбилась.

-Там моя бывшая- сказал Гриша.

-Привет, Гриш, познакомишь?- говорила Кристина, Гриша рассказывал про неё.
-эээааа- замешкал парень.
-Я Аниса, девушка Гриши, приятно познакомится.
-Взаимно, быстро же он нашел замену, а все началось с клипа, раньше тебя не видела.
-Это просто любовь, надеюсь понимаешь, что это- язвила я.
-Прекрасно понимаю, а ещё я знаю ещё кое-что, Настя- говорила Кристина.
Мое настоящее имя знали только Гриша и Лена, всë, ну и родители..
-Что - переспросила я, не подавая виду.
-Ищут тебя, как будто не знаешь, дошли до меня слухи.
-Я тебя закопаю живьём, Кристина, если из-за тебя, у Насти будут проблемы, слышишь- вступился Гриша.
-Да ну, кажется у вас проблемы)

Я запаниковала, заметив это Гриша схватил меня за руку и пошел подальше от бывшей, в сторону, где стояла его машина.
-Гриша- мои руки затряслись, а глаза остановились на двух объектах, которые двигались к нам.
-Бежим - успел сказать парень и схватив меня за руку побежал.

Мы бежали долго и вот, наше спасение, машина Гриши.
-Там колеса спущены, суки. - сказал парень и вытащил ствол.
-На, это тебе, я из машины достану.
Я вся тряслась, ноги ватные, слезы лились из глаз.
Сейчас Я боялась не только за себя, но и за Гришу.

Мы ждали в каком-то закоулке этих амбалов, я стояла за Гришей.

-Идут- сказал тихо парень.

Его сразу начали прессовать.

-Думал обманул, мы действуем на шаг впереди. - говорил один из них.
-Что вам надо? Денег? Сколько? - говорил Гриша.
-Мы убьем её, понимаешь, она нам друга ментам загребла, тут уже деньги не помогут.
-Убейте меня, не трогайте её, зачем вам красивая молодая девушка, у неё вся жизнь впереди. - говорил Гриша, а я молчала.. слезы предательски текли и не давали нормально видеть происходящее.
-Вариантов других нет, ты понимаешь? либо она, либо она, что ты заладил, щенок.

Я начала целится.

Выстрел.

Я закрыла уши и отбросила пистолет.

Второй выстрел.

Мигалки, полиция, скорая, все уже тут как тут.

-Гришенька- на снегу была кровь.
-Я тебя люблю, все будет хорошо, я буду рядом, всегда- говорил парень из последним сил.
-Не закрывай глаза, смотри на меня, я тебя тоже люблю, очень, я никого так не любила, как тебя, репер недоленный- слезы канала ему на куртку.
Парень лишь улыбнулся, а после носилки, скорая и больница.

Я сидела и не знала, что мне делать. Слезы не переставая канала с глаз, я боялась за Гришу, боялась остаться одна.. опять

Я увидела, что Гриша звонит мама, когда чей-то телефон завибрировал в кармане.
-Ало.. - сказала я
-Ало, это кто? Можно Гриша, а то новости плохие летают, я переживаю, я его мама- говорила женщина.
-Он в больнице, я не знаю куда ему попали, но у него пулевое ранение. - говорила я, а голос дрожал.
-Боже, помоги, вы кто? - женщина говорила уже еле в трубку.
-Я.. я не знаю, можно наверно сказать, что девушка..
-Обещают, что сообщите мне о Грише и мы в любом случае, при любом исходе встретимся с вами- продолжала женщина.
-Конечно, конечно, не нервничайте, вам не стоит этого делать..

Я ждала каких-то новостей, но из операционной никто не выходил..

Азарт ||OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя